Менеджер проекта/продюссер с целью "допинывания" до релиза.

Пролистал ленту. Почти никто не ищет в свои команды менеджера проекта или продюсера. Немного далек от геймдева, но очень давно в ИТ, поэтому точно знаю, что это ошибка молодости. Готов взять на себя роль менеджреа проекта/продюсера в команде зрелых ребят, понимающих, что с 90% вероятностью никакие "разработчик+художник+композитор+сценарист+геймдиза…

1
Ответить

Картинка очень не очень. На самом деле хороший иди плохой менеджер определяется производственным результатом, пользой команде. Собственно как и всех членов команды. И если исходить из этого критерия, то у хорошего манагера есть производственный результат - достигнутые цели проекта, а у плохого - нет. И т.к. цель проекта у всей команды одна - выпустить успешную игру/выпустить первую игру (цели кстати могут вообще быть не связаны с выпуском игры - главное, что она общая для всей команды), то и вся команда счастлива в случае ее достижения. А уж как это сделать - вопрос вторичный. Ясно, что этика всегда на первом месте.

Ответить