Менеджер проекта/продюссер с целью "допинывания" до релиза.

Пролистал ленту. Почти никто не ищет в свои команды менеджера проекта или продюсера. Немного далек от геймдева, но очень давно в ИТ, поэтому точно знаю, что это ошибка молодости. Готов взять на себя роль менеджреа проекта/продюсера в команде зрелых ребят, понимающих, что с 90% вероятностью никакие "разработчик+художник+композитор+сценарист+геймдиза…

короче делать ничо не умею, буду начальником. командиром так сказать в генеральском чине. чтоб всякие там не распускались моделееры, вшивые погромисты и прочая шалупонь.

5
Ответить

Делать то как раз умею много чего). И к разным специалистам отношусь с уважением. Просто у каждого своя роль. Мой опыт говорит мне что совмещать некоторые роли в одном человеке очень сложно. Такова психология.

Ответить

Ктсати, самое интересное, что на позиции разраба и системного аналитика очень быстро понял кайф наличия менеджера проекта. Я вроде понимаю как все работает давно, но сам себя в нужном направлении в нужный момент не толкнешь и фокус правильный не настроишь - человек не Мюнхаузен). Как в той книге про маркетинг от маркетолога (не цитата): я вроде сам понимаю, что все эти "9.99" и "последние скидки только сегодня" - чистый маркетинг, игра, но все равно ведусь на эти предложения. Так и с ИТ продуктом (будь-то игра или неигровое приложение).

Ответить