Я программист. Ищу комманду, в частности художника и level-дизайнера, а также желающих поучаствовать в продумывании сюжета, концепции и игрового баланса. Хочу сделать 2D шутер на Unity с видом сверху и геймплеем в стиле Doom Eternal.
22

База для сюжета:

Орбита планеты LOOT. Транспортный звездолёт HOG терпит крушение и врезается во вражеский крейсер класса Титан WATAN. Из всей команды выживает только космопехотинец Джон Льюис. Он начинает свой путь всего лишь со своим верным двухзарядным пистолетом, прорывается сквозь орды противников до командной рубки управления крейсером. По пути Джон узнаёт, что в грузовом отсеке крейсера перевозилось секретное оружие, использующее неведомую ранее технологию извлечения энергии из миниатюрных искуственных чёрных дыр. Так как крейсер уже потерял всю свою энергетическую защиту и боевые тяжёлые пушки, силы союзников начали добивать WATAN. Джон не успевает, буквально за минуту, сообщить в главный штаб по связи из командной рубки, что разрушение крейсера приведёт к непредсказуемым последствиям. Что, собственно и произошло. Из-за мощного взрыва появляется портал и в наш мир врываются орды немыслимых чудовищь. Джон, неизвестно каким способом, сумел спастись и его телепортировало на планету LOOT. И тут уже начинается настоящий замес. Джон один, миллионы безумных чудовищь, гибнущая планета... Вот только наш космопехотинец получил некие сверхспособности после взрыва. Например, зарядить потусторонней энергией пули для найденного дробовика, которые при попадании во врага восстанавливают немного HP.

Ответить

СhatGPT?)

Ответить