Готов разобраться в костылях и нюансах подготовки моделей под те или иные движки. Понимаю особенности процесса моделирования для игр. До этого с геймдевом сталкивался только в рамках моддинга для Warhammer 40.000 Dawn of War и немного для DayZ. Работаю старшим продуктовым дизайнером в одной голубой соцсети, так что смогу помочь в том числе и с проектировкой интерфейсов, умею и люблю работать в команде. Минимально дружу со скульптингом, органикой и анимацией.
Команду нашёл, всем спасибо за предложения.
дело не в доходе, зачастую если ты "бесплатен" для команды - к тебе и соответствующее отношение - можешь переделывать по 10 раз одно и тоже, могут сказать в процессе - "концепция изменилась и теперь делаем не хорор а космосим", и все твои работу уйдут в мусорную корзину.
если чисто потусоваться - тогда норм.
Меня это не пугает, но спасибо за предупреждение. Да, это больше про набраться опыта и с хорошими людьми поработать.
Покажи UV развертки
Чего именно?
Подходи, торопись, покупай живопИсь!
Один лишь самолетик своей стилистикой может подстегнуть фантазию шустрого геймдиза в нужном направлении.