Начинающий трёхмерщик в поисках проекта [НАЙДЕН]

Привет, 28 лет, ищу инди-команду. Есть постоянный заработок, так что дохода от проекта не жду.

Неплохо знаю:
• Blender, Cycles
• Substance Painter
• Plasticity
• Marmoset Toolbag
• Photoshop

Готов разобраться в костылях и нюансах подготовки моделей под те или иные движки. Понимаю особенности процесса моделирования для игр. До этого с геймдевом сталкивался только в рамках моддинга для Warhammer 40.000 Dawn of War и немного для DayZ. Работаю старшим продуктовым дизайнером в одной голубой соцсети, так что смогу помочь в том числе и с проектировкой интерфейсов, умею и люблю работать в команде. Минимально дружу со скульптингом, органикой и анимацией.

Буду рад попытать счастья с командой или человеком, который имеет хотя бы примерный план разработки или понимание того, чего и как хочет достичь.
Контакты:
------------

Ниже несколько примеров моделей.

1212
21 комментарий

Команду нашёл, всем спасибо за предложения.

Ответить

дело не в доходе, зачастую если ты "бесплатен" для команды - к тебе и соответствующее отношение - можешь переделывать по 10 раз одно и тоже, могут сказать в процессе - "концепция изменилась и теперь делаем не хорор а космосим", и все твои работу уйдут в мусорную корзину.

если чисто потусоваться - тогда норм.

1
Ответить

Меня это не пугает, но спасибо за предупреждение. Да, это больше про набраться опыта и с хорошими людьми поработать.

2
Ответить

Покажи UV развертки

1
Ответить

Чего именно?

Ответить

Подходи, торопись, покупай живопИсь!
Один лишь самолетик своей стилистикой может подстегнуть фантазию шустрого геймдиза в нужном направлении.

1
Ответить