Тимлид, это видимо, ты? Ты ведь понимаешь, что тимлид - это тот, кто не просто руководит всем, но и имеет хотя бы средние знания сразу во всём, чем руководит и всем занят? А в разработке тимлид - это тот, кто даже наоборот, больше всех знает и двигает проект вперёд, выбирая подходящие стэки технологий. В геймдизайне тоже понимать надо. Недостаточно простой идеи "ну, у нас будут пушки и монстры". Геймдизайн - это тоже профессия.
я это понимаю, в прошлом году я был художником/тимлидом, но из-за того что моя команда была абсолютно без энтузиазма мне приходилось быть художником/программистом/геймдизом/сценаристом и у меня даже что-то получилось, команда была не на последних местах, я зашел сюда в надежде хоть кого-то найти чтобы этого не повторилось.
Тимлид, это видимо, ты? Ты ведь понимаешь, что тимлид - это тот, кто не просто руководит всем, но и имеет хотя бы средние знания сразу во всём, чем руководит и всем занят? А в разработке тимлид - это тот, кто даже наоборот, больше всех знает и двигает проект вперёд, выбирая подходящие стэки технологий.
В геймдизайне тоже понимать надо. Недостаточно простой идеи "ну, у нас будут пушки и монстры". Геймдизайн - это тоже профессия.
я это понимаю, в прошлом году я был художником/тимлидом, но из-за того что моя команда была абсолютно без энтузиазма мне приходилось быть художником/программистом/геймдизом/сценаристом и у меня даже что-то получилось, команда была не на последних местах, я зашел сюда в надежде хоть кого-то найти чтобы этого не повторилось.