Вид от лица ИИ. Где оформление представлено в виде виртуального мира, упрощенных объектов, без большой детализации, сложных текстур. Оформление утилитарное и в первую очередь позволяет быстро отличать характер строений и для какие функции они выполняют. У стен, объектов, поверхностей виден подсвеченный каркас. Комнаты, строения, объекты выделяются с помощью цветовой схемы для понимания к какой группе они относятся.
Классно, когда пост в «ищу команду» так подробно оформлен. Лайк.
Я под твоим старым постом писал! Так ответа и не получил! Но ладно ок.
3д модельер. Дизайнер, левел дизайнер.
Ок, не вопрос, давай откровенно. Конечно я читал твой комментарий под предыдущим постом. И там
твой коммент: "Так, дак я не понял. Кто конкретно тебе нужен?"
хотя там прям первая строчка тела поста: "Всем привет. Идет поиск разработчика на Unreal Engine"
далее ты пишешь копируешь список членов команды и задаешь вопрос "Это ВСЕ ты? так понял я из твоего поста!" ну вряд ли имеет смысл перечислять команду как себя во всех ролях. Так же я там пишу "Потому как уже оплачиваю работу всех кроме сценариста и я просто не потяну еще одного человека так как плачу из своей" и вряд ли я сам себе там плачу за отдельные роли.
Согласись с твоей стороны ну такой себе комментарий.
Если интересно почему сейчас вдруг понадобился дизайнер, вчера наша бывшая дизайнер была вынуждена покинуть проект по личным обстоятельствам и я очень надеюсь у нее все наладится. А когда публиковал еще тот пост я уже общался с 3д моделером и он в итоге присоединился, поэтому сейчас необходимости во втором моделере так же нет, так как для начала надо настроить с ним процессы, а также сработаться с новым концепт дизайнером.
У меня не было цели как-то тебя обидеть в том посте потому что коммент был неуместен.
Пока еще рано конечно думать про будущие проекты, но думаю там вряд ли было бы про космос, скорее что-то близкое по тематике к "Мастер и Маргорита" ;)
Чувствую и сейчас не получу никакого ответа, ну ок. Если будешь делать проект с космическими кораблями есть уникальное дизайнерское решение, которое может стать отличительной особенностию игры по которой ее будут узнавать. Определенный дизайн кораблей. Истрибителей.