[MarsLastHome] ищу дизайнера по визуалу в команду для разработки экономической стратегии (НАЙДЕН) [Платно]
Всем привет. Идет поиск дизайнера для проектирования/расширения общего визуального стиля игры.
Дизайнер найден, пост неактуален
Визуальное оформление:
Обращая стилистика сохраняет современное представление о технологиях с небольшой примесью футуризма, так как сюжет проходит в недалёком будущем когда люди только только добрались до ближайшей планеты.
По оплате, 300 евро за 40 часов в месяц, что по курсу ~1500р по 2 часав день.
Визуализация формируется из двух представлений:
Вид от лица ИИ. Где оформление представлено в виде виртуального мира, упрощенных объектов, без большой детализации, сложных текстур. Оформление утилитарное и в первую очередь позволяет быстро отличать характер строений и для какие функции они выполняют. У стен, объектов, поверхностей виден подсвеченный каркас. Комнаты, строения, объекты выделяются с помощью цветовой схемы для понимания к какой группе они относятся.
Вид из камер на базе. ИИ имеет доступ к камерам и мир можно увидеть в реалистичном виде с искажением линз, что позволяет добиться эффекта отрешенности как у охранника наблюдающего за мониторами и небольшой эффект псевдо-документалистики. Виды из камер на скафандрах, вебкамер, внутренних камер помещений, роверов.
Референс из Observation
Об игре:
Игра объединяет такие жанры как: экономическая стратегия, выживач, симуляция психологического взаимодействия между персонажами. Из ближайших ориентиров Frostpunk https://www.frostpunkgame.com/, EvilGenius https://en.wikipedia.org/wiki/Evil_Genius_(video_game)
По атмосфере фильмы-референсы:
Луна 2112, Разделитель (2011), Марсианин, Космическая одиссея
Глобальные механики:
- развитие колонии, что включает в себя строительство, исследование планеты, изучение технологий, производство
- доступ к точкам данных на умирающей планете (Земле)
- социально-психологическое взаимодействие между колонистами, психические заболевания, которые надо анализировать и находить, со всей той жестью которая происходит с изолированными людьми в замкнутом пространстве. Цель игрока состоит не в выживании самих колонистов, а в успешном запуске производства людей в колонии.
Текущая команда состоит из:
- Я как основной разработчик на UE
- Геймдизайнер
- Два сценариста
- Начинающий разработчик на UE
- 3D моделер
Сейчас идет основной упор на вступительную часть игры с базовыми механиками. Сборка демо ориентируется на первый квартал следующего года. После чего можно начать питчить проект.
Примеры уже имеющихся материалов