Godot и поиск выгоревших творцов

Тут должно быть пафосное вступление про великие возможности командной работы и бла-бла-бла. Оставлю это на вашу фантазию.

Кого вы конкретно ищите? Программистов, художников, композиторов, сценаристов или неважно?

Не понятно кто вы (портфолио, роль в проекте, ну или хотя бы "хардскиллы на словах").

Почитал комментарии и выпал :)
Удачи с "поисками".

1

Стена плача скучно, стена срача весело.
В заголовке всё сказано: важно лишь выгорание как залог понимания предстоящих объёмов работ, мечтатели утомили.
Многостаночу над инди проектами годами в одиночку, так что определённой роли нет: навыки работы с ФШ, сэмплерами, разными движками и собственно языками позволяют подменять любое отсутствующее звено в команде. Важно лишь разделение труда и человекочасов, ведь задумок много, а жизнь стремительно сокращается.
Рекламировать, а тем более демонстрировать свои навыки затея такая себе, итак постоянно лезут непрошеные падаваны. Удача уже улыбнулась, благодарю, вам того же.