Всем хорошего дня. Перейду к делу, я хочу познакомиться с вами. Понимаю звучит довольно странно, но думаю все мы понимаем цену знакомств и толстой номерной книжки. Будь вы 3 artist, dev, гейм д., и тому подобное, буду рад пообщаться с вами обменяться контактами, выслушать предложения и идеи.
Также я сейчас пишу обычную демку проекта, танки, ищу пару людей которые бы тоже хотели по работать вместе (уточню что это касается как и artist так и dev). Одним из поставленных задач на этот проект есть:
1. Создание собственной тулзы, пародии Zenject, в обучающих целях. У меня есть опыт работы с атрибутами и подобными вещами, имею представление как это должно выглядеть, но есть не точности. + сама тулза в сравнение с оригиналом будет урезана и иметь в себе лишь самые часто используемые методы и команды.
2. Создать качественную демку. У меня нету цели обязательно монетизировать, я делаю это для себя и только из собственных желаний и жажды по работать головой и получить хороший проект, который могу показать на собесе.
3. Повторить, возможно не полностью, гейплей из всеми известной игры WOT(world of tanks), а именно: все механики боя (передвижение, детект пробития, повреждения), урезаны ангар (только необходимое), и хочется добавить разных представителей техники (тяжёлые, легки, средние, артиллерия) . Если будет затягиваться, то сделаю только бой и минимальную прокачку
Теперь можно и представиться, меня зовут Илья, опыт работы в Unity более 1,5 года. Одной из основных проблем является не имение у меня достойного портфолио, хотя и есть мои тулзы которые буду рад вам показать. Был в инди команда, умею и работаю с Git, умею юзать Zenject, Feel, TODween.
Являюсь админов канала по Unity | C#, там у меня assets, код, разные новости и общение.
Комментарий недоступен
та у меня свой бзик на эту тему , мне нравиться тулзы писать , при этом повторять уже готовые , недавно консоль писал "квантум консоль" в ассет сторе можешь чекнуть , ее копию сделал , хоть и конечно укороченую
да и то когда говорил про тулзу там она прям укороченная то самого базового , в моих мыслях
Комментарий недоступен
понимаю тебя , такое же было с DOTWeen
Щас на проекте перекатились на VContainer, по мне так лучше чем Zen