Геймдизайнер в поисках разработчика на Unity/UE4
Привет, я гейм-дизайнер/левел-дизайнер/3D-моделер делающий ретро-шутер "HMUR" и ищу разработчика на Unity или UE4. Как относительно опытного, так и не очень, но желающего изучать движок.
Распишу всё очень подробно, чтобы у вас сложилась цельная картина проекта и постараюсь без воды.
Предстоит работать над:
- Контроллером персонажа и механикой стрельбы.
- Классическими механиками шутеров, такими как подбор оружия, боеприпасов и аптечек.
- ИИ противников.
- Настройка UI и Hud.
- Расстановкой звуков и музыки.
- И другими техническими моментами.
Вводная
Для начала немного о себе и игре.
Я 2 года занимаюсь 3D-моделированием в стиле lowpoly, а в течение года развиваюсь как гейм-дизайнер и левел-дизайнер, работая над игрой, идея которой возникла у меня после вдохновения от Atomic Heart.
Так получилось, что Атомик имеет для меня большое значение в жизни, и моя увлеченность игрой вылилась в проект "HMUR" - ретро-шутер в сеттинге альтернативного СССР. Можно сказать, что это проект-трибьют.
О значении Атомика в своей жизни я распишу подробнее чуть далее, для большего понимания.
Жанр "ретро-шутер" был выбран, так как он является моим любимым. В моем списке множество пройденных ретро-шутеров, как классических, так и современных. Хорошо ориентируюсь в жанре и анализирую каждую из игр, чтобы оттачивать понимание формы.
Помимо этого, жанр долгое время относительно популярен, и запрос от игроков на ретро-шутеры не падает. Решающим фактором при выборе это не было, но тем не менее, как факт.
Имею скромное портфолио.
https://www.artstation.com/dmitry_mamaev_54
Над игрой я непродолжительное время работал вместе с напарником, но ему пришлось уйти из проекта, в силу обстоятельств. Напарник работал над всей технической частью игры, и, как могу судить, ему это дело относительно нравилось.
А я мне вроде не очень.
Работа над технической составляющей даётся мне сложно, по большей части из-за того, что просто душа не лежит. Работу с тем-же кодом не любил ещё со школьных лет. Собственно, поэтому и ищу человека, которому по плечу такая деятельность.
Я набиваю руку на создании уровней, моделей и работе со структурой игры, это дело я люблю и вижу своё будущее именно в нём. Постараюсь продемонстрировать свои работы в этой публикации.
У игры есть Пролог, который мы успели сделать и выложить в ВК Плей, но ощущения от него могут быть смазанными.
Я бы не назвал Пролог плохим, но в нём есть множество вещей выходящих за рамки жанра "ретро-шутер", ощущается общая недоработанность и непродуманность. Так считают и те, кто поиграли.
Словом, у игры имеются гейм-дизайнерские и левел-дизайнерские проблемы, но сейчас я масштабно редактирую локации и с допущенными ошибками расправляюсь.
А сам Пролог, на данный момент, скорее служит как не самый точный прототип игры, которая должна быть. Что тоже неплохо.
Поиграть в Пролог можно тут:
В итоге, что у меня есть сейчас:
- Готовые локации, некоторые из которых дорабатываются.
В общей сложности, можно сказать, что локации готовы примерно на 80%. - 600+ собственных 3D-моделей, в числе которых оружие, противники и множество пропсов.
- Оригинальный саундтрек, написанный для игры четырьмя композиторами.
- Накопленная библиотека звуковых эффектов.
- Дизайн-документы с описанием всех уровней и игровых механик.
- Проработанный концепт игры.
- Множество другого готового материала, по мелочи, от озвучки до пресс-кита.
Делался проект на Юнити, но в случае если вы работаете с UE, то, как понимаю, проблем с переносом ассетов на Анрил не возникнет. Тем более в нынешних условиях.
Проект так или иначе планируется пересобрать, ввиду кривости имеющегося. Поэтому переход на UE воспримется как данность.
Вот так вот. Дальше подробно про игру, о себе и моей команде.
О игре
HMUR - приключенческий ретро-шутер в сеттинге альтернативного СССР, действие которого развернётся в городе Мирногорск, расположенном на окраине Сибири.
Мирногорск выделяется среди других городов Советского Союза как передовой, благодаря высокотехнологичным комплексам расположенным на своей территории, работать на которых мечтает каждый советский гражданин.
Однако в какой-то момент, во всех комплексах возникнет неожиданный сбой, который приведет к фатальным последствиям.
В условиях сбоя, в комплексах происходят необъяснимые и странные события: искусственный интеллект выходит из строя, охрана открывает огонь по ученым, видоизменяются помещения и многое другое.
Какова причина таких странных явлений? Это вопрос требующий ответа.
Главной киллер-фичей HMUR являются секретные комнаты, размещенные почти на каждом уровне игры. Эти комнаты представляют собой разнообразные помещения с испытаниями, выделяющиеся из основной игры ярким и необычным окружением.
За прохождение испытания игрок получает либо новое оружие, на замену старому (если получится реализовать), либо большое количество боеприпасов.
Если описать игру сжато и по простому, HMUR - это функциональный ретро-шутер без претензий на высокий уровень исполнения, но со своими фишками.
Для более подробного ознакомления имеется небольшой диздок.
О себе и моей команде
Про себя более-менее расписал в вводной части, поэтому дополню некоторыми фактами.
- Я имею относительно крупное сообщество по Atomic Heart, где нашел людей, помогающих сейчас в разработке. Ну и использую группу как место для продвижения игры, соответственно.
https://vk.com/atomicheartclub - Из выпиндрёжного, могу похвастаться тем, что приглашался в студию Mundfish на позицию комьюнити-менеджера в 21-м году, лично гейм-директором студии. Пригласили, так как наблюдали за моими публикациями на тему Atomic Heart.
Тесной связи со студией конечно не имел, но с ключевыми людьми немного взаимодействовал и даже смог выбить себе солидный подарок от студии с пресс-ивента, проходившего в Москве незадолго до релиза.
(С устройством на должность КМ хоть и не сложилось, в силу обстоятельств, которые не могу озвучить из-за НДА, но считаю за опыт, так как была проделана немалая работа с PR-материалом). - Прошел курс по 3D-моделированию, освещению и анимации в Cinema 4D от VideoSmile. Курс - https://cloudlessons.ru/v/460/
- Достаточно долгое время занимаюсь созданием трейлеров, на любительском уровне. Можно оценить на моем канале.
Работы не выдающиеся, но какие-никакие способности есть.
https://youtube.com/playlist?list=PL_2a_WZl_MDH62sD9LQjIbNibbVV7CVNT&si=1p-dBEbXszZvGACM - Имею возможность в нынешних условиях выложить игру в Стим и выводить с неё доход, соответственно. (По крайней мере на данный момент. Ситуация в мире переменчивая, приходится искать обходные пути).
О команде
На данный момент в команде, помимо меня, состоят 4 композитора, 2 художника и большое количество актеров озвучки. Можно подумать, что люди набраны по принципу "лишь бы были", как это часто бывает, но на деле это талантливые товарищи, отлично выполняющие свою работу.
Отбирал я их среди большого количества людей, откликнувшихся в моей вк-группе.
Один из наших композиторов даже оказался корешем Floating Door, композитора Severed Steel.
Работаем с жанрами - Техно, Хардбасс, Чилаут и немного Балалайки.
Про подход к саундтреку рекомендую почитать в диздоке, ссылка на который выше. Там всё изложено подробно.
Послушать саундтрек можно в данном альбоме, в нем собраны все треки из Пролога.
А вот некоторые из работ художников.
В основном они работают над плакатами и вывесками.
Один из художников рисует мультфильмы для внутриигровых телевизоров, но здесь я их не покажу.
В будущем хотим с этим же составом продолжать делать игры, но для полной связки пока что не хватает человека ответственного за техническую часть. Я на эту роль, опять таки, гожусь не очень.
Если назвать главный принцип, которому мы следуем, это - браться за те проекты, которые точно осилим. Мы не берем на себя большие амбиции, но и не снизводим концептуальность своих игр до примитива.
Гешефт
Вы, как соавтор, будете иметь долю от продаж 50%. В последствии подпишем договор о соавторстве, дабы вы не опасались за свою работу и не было сомнений относительно моей честности.
Понимаю, что работа за процент для некоторых спорное предложение, но я предлагаю работать с множеством готового материала. И материала, как считаю, хорошего.
Ну и в качестве подтверждения серьезности намерений предлагаю закрепить сотрудничество на юридическом уровне.
В проект вложены личные деньги и очень много времени, поэтому о забрасывании с моей стороны не может идти речи.
Насколько могу судить, когда речь идет о доле от выручки, люди опасаются неясных перспектив, из-за отсутствия внятной презентации проекта и наработок.
Я же, насколько мог, попытался презентовать проект очень детально и эти опасения рассеять.
Надеюсь, что проект вас заинтересует.
Контакты
ТГ - DmitryMamaev54
Наш Дискорд-сервер - discord.gg/6xGjEc4kFc
Наша ВК-группа - vk.com/hmurgame
Если есть вопросы, на все отвечу.
И не подумайте, что в команде общаются на таком формальном уровне, исходя из данной публикации. Просто посчитал что всё нужно описать серьезно, чтобы заинтересовать. А так, общаемся абсолютно открыто.