В поиске Unity-разработчика на казуальный инди-проект
Всем привет! Ищу в нашу небольшую команду (Я в кач-ве ГД/продюсера, 3д-художник и 3д-аниматор) разработчика на Unity.
Хочу сделать клон одной популярной казуальной игры, но в необычном сеттинге, а сам проект будет некоммерческим. Тем не менее, работу программиста готов оплачивать (за прототип, выполненный майлстоун либо по часам, можем обсудить лично исходя из скоупа работ).
Игра одиночная, на прохождение (из 10 уровней), без мультиплееров, лидербордов, и прочего лайв-опса.
Из пожеланий к кандидату:
- Прошу показать, что вы изучали/проходили из курсов, либо примеры готовых работ.
- Я сам (как и члены команды) люди с опытом в геймдеве (от 2 до 3 лет у каждого в своей сфере), поэтому в идеале, если человек будет с опытом (коммерческим, либо Инди)
- Умение работать в команде (понятная и удобная структура проекта, репозиторий в Github, коммуникация со мной и командой), чтобы всем было комфортно работать. Коммуницировать будем в чатике в ТГ, а вести задачи будем в Миро
- Навыки работы с 3д-объектами в Unity, интеграцией моделей и анимацией
- Достойное качество кода, дебаггинг и самостоятельный фикс багов (не планируем уходить в безумное качество, но продукт должен быть играбельным)
- Потребуется интеграция рекламной сети (IronSource), возможно системы аналитики (например, FireBase или AppsFlyer)
- Возможность регулярно коммуницировать, вносить правки по фидбеку, а также делиться обратной связью по общему направлению, отдельным идеям и контенту
Планируемый срок разработки: 2-3 месяца (не планирую делать очень длинную игру, по крайней мере на этапе MVP). Подробнее о концепте готов рассказать лично, если заинтересует идея и референсный проект. ГДД будет готов в ближайшие 1-1.5 недели, но разработкой можно заняться уже сейчас: подготовить проект для команды и начать готовить логику, взяв плейсхолдерные модели со стоков
Пример геймплея похожей игры (у нас референс будет другим) -