Ищу Unity разработчика для 2d платформера в этническом сеттинге

Сейчас в команде 7 человек(геймдизайнер, саунддизайнер, художники, аниматоры, разраб), к сожалению, выбывает основной программист. На эту должность очень нужен человек.

22

Привет. Какой объем работ проделан предыдущим прогером и что нужно сделать сейчас?

Привет!
Проделанная работа:
- заложена архитектура(кратко: единая точка запуска из которой в виде графа все остальные объекты настраиваются)
- спавн уровня/персонажа
- настроена система показа экранов
- передвижение персонажа
- система нанесения/получения урона

что требуется сделать на ближайший спринт:
- подключить spine анимацию к персонажу
- настроить Cinemachine для слежения за игроком, а так же написать контроллер который будет предоставлять удобное api для управления камерой(в будущем надо будет показывать ею головоломки)

Небольшое отступление о котором не написали в посте:
В команде есть 2 разработчика, не считая о котором написано в посте.
Основной разработчик отошёл от написания кода, тем не менее он остался на поддержке:
- организует процессы приближенные к коммерческой разработке
- ведёт asana доску с задачами
- готов проводить регулярное код-ревью(по готовности задачи)
- продумывает дальнейшую архитектуру и план разработки
- может подключить/научить Extenject'y
у человека 4 года коммерческого опыта, которым он готов делиться, но времени не хватает на полноценную реализацию фичей