Что за проект:
Проект представляет собой стратегию в реальном времени, показывающую работу польского сопротивления в годы второй мировой войны. В основе лежит простая механика пехотных боёв обычной стратегии на открытой локации в дополнение к которым идут такие же простые механики скрытности и прогрессии. Простейшая структура выхода из хаба, выполнение задания и возврата обратно. Есть несколько экспериментальных идей, но пока они не реализованы и не протестированы говорить о них особо смысла не имеет.
Текущая команда:
Программист (3 года опыта некоммерческой разработки в UE4) (я)
Несколько 3D Художников, как по твёрдым, так и по мягким поверхностям.
Саунд дизайнер.
Сценарист.
.Кто нам нужен:
Дизайнер уровней
3D Аниматор/Риггер
3D Художник по окружению (крайне желательные навыки работы с триммовыми/тайловыми текстурами)
2D Художник (Интерфейс/Концепт арт)
0:18 Вам нужна кнопка «Взять все»
0:50 С первым же выстрелом стало ясно - саунд-дизайнер жрет свой хлеб зря.
1:40 У противника кончились патроны?
1) Спасибо, я бы сам не догадался.
2) Ясно тебе должно быть то, что на этой демкой я работал один, на тот момент никого больше не было.
могу делать что-то несложное и тупое. Всего за 5к в месяц
Комментарий недоступен
Ну главное саунд дизайнер в таком проекте есть, как же без него.
Их больше, чем проектов, а толковых единицы
Непонятная претензия, пришёл человек, сказал и показал что умеет работать со звуком и звуковым движком и готов помочь. Я должен был от этого отказаться потому что?