Всё зависит от ваших задач. Я делаю в Годо ролевую игру с видом сверху, с несколькими режимами. Движок гибкий, кажется для 2д его функционал вполне достаточен. Меню можно конструировать практически любой сложности, ограничено вашей фантазией. Локализация на разные языки делается чуть ли не из коробки. Подключаешь табличный файл с переводами и только штампуй переводы по разным колонкам языков. Но опять же, нужно сначала понять весь спектр задач, который вы хотите реализовать, и от этого уже анализировать возможности движка.
Всё зависит от ваших задач. Я делаю в Годо ролевую игру с видом сверху, с несколькими режимами. Движок гибкий, кажется для 2д его функционал вполне достаточен. Меню можно конструировать практически любой сложности, ограничено вашей фантазией. Локализация на разные языки делается чуть ли не из коробки. Подключаешь табличный файл с переводами и только штампуй переводы по разным колонкам языков.
Но опять же, нужно сначала понять весь спектр задач, который вы хотите реализовать, и от этого уже анализировать возможности движка.