Объединю усилия с разработчиком Godot
Разработка пошаговой 3D адвенчуры с элементами RPG для портфолио.
Итак, началась учёба, а значит, здесь наверняка остались только исключительно верные славному делу инди-разработки люди. В этой связи пора объединить усилия, дабы создать проект, который перевернёт игровую индустрию на 360 градусов. То есть, да, вряд ли он на что-то повлияет, но, по крайней мере, можно будет ощутить иллюзию саморазвития после томного дня на парах.
Кто может присоединиться к этой затее?
Приглашаю сильного духом Godot-разработчика, знакомого с движком достаточно, чтобы не нуждаться в туториалах по импорту моделей, подключению сигналов, созданию TileMap и другим базовым операциям. Основной задачей будет написание кода, структурирование нод и в целом большая часть непосредственной работы с движком.
А к кому присоединяться собственно?
Ко мне, как ни странно. Владею Godot на базовом уровне. Беру на себя геймдизайн, сценарий и визуальное наполнение, так как с ними знаком в разы лучше, чем с кодом.
Каков концепт игры вкратце?
Сюжетно-ориентированная пошаговая 3D адвенчура с элементами RPG, в которой персонаж игрока физически существует в двух параллельных мирах, причём, перемещаясь в одном из миров, он перемещается и в другом. Пытаясь выяснить природу своих способностей, герой заодно исследует данные миры. Игра сос мыслом: о схожести идей и поступков людей в различные эпохи, цене прогресса и вообще здесь нарратив толкают, между прочим.
Что готово на данный момент?
Идея и название есть – полдела сделано. Чуть более детализированное подобие диздока можно увидеть, написав мне лично.
Ради чего всё это?
Не ради наживы, но из любви к искусству. Это тренировочный проект, в котором первичны практика работы в команде и развитие прикладных навыков. Результатом должна стать завершённая игра, которую можно было бы поместить в портфолио.
Предположительно, занять это дело должно не более месяца, но, как это обычно рекомендуется делать, умножим запланированное время на два и будем ориентироваться уже на этот срок.
Контакты
Написать мне можно здесь в ЛС или в Discord thoughtglow
Всем творческих успехов
Яб че нить поделал на Годот, но слова пошаговая мейк ма дик софт.
если скоуп проекта оч скромный, то можно попробывать
Пошаговая - это, пожалуй, действительно слишком сильно сказано. Речь скорее о системе, напоминающей передвижение в Crypt of the NecroDancer, но только без необходимости попадания в ритм. Звучит как пельмени без мяса, но здесь своя интрига имеется. Ритмичность движения в данном случае не важна, а важно то, что при движении по клеткам удобнее просчитывать вектор перемещения на обеих картах одновременно. Вследствие того, что простым перемещением это не назовёшь, приходится классифицировать не как, action-adventure, а как turn-based
Скоуп, скажем так, масштабируемый во всех направлениях
а как 2 мира видно сразу, переключаешься между ними? кнопкой или прозрачность?