Хорошо что есть мотивация развиваться в геймдеве! Но есть нюанс - даже если стажерам не платить, они приносят убытки (пока не станут хотя бы джунами). Все просто - за стажером нужен присмотр опытного специалиста (который будет помогать, подсказывать и в чем-то обучать). А время опытного специалиста стоит дорого. По сути ты ищешь менторство за бесплатно. * Обычно нет настолько простых задач, что можно скинуть на совсем новичка. А если и будут, не хочешь же ты просто пилить одни и те же кнопочки для интерфейса не прокачиваясь как спец? При любом раскладе большая часть обучения идет из самообучения.
Но, все не так грустно. Помощь можно найти в профильных чатах/форумах (главное не спрашивай вопросы, которые гуглятся за 5-20 минут. Такое не любят и получишь в ответ лишь негатив). Да и для старта может хватить чисто информации которая доступна в интернете (на английском в основном, иногда на русском).
В общем - качай английский, набивай руку на куче мелких проектов (клонов или по гайдам), делай что-то свое (небольшое!). И когда будет портфолио и опыт на своих проектах - можешь попробовать попасть в небольшую инди команду, где как раз сможешь набить командный опыт (Кста, командный опыт также можно набить на геймджемах в составе какой-нибудь команды)
По сути вы правы. У меня есть полтора проекта в портфолио, опыт 4-5 мес, может быть и сейчас удастся попасть в небольшую инди команду. Ну если нет, доделаю текущий проект, потом, наверное, снова объявлюсь здесь
Хорошо что есть мотивация развиваться в геймдеве! Но есть нюанс - даже если стажерам не платить, они приносят убытки (пока не станут хотя бы джунами). Все просто - за стажером нужен присмотр опытного специалиста (который будет помогать, подсказывать и в чем-то обучать). А время опытного специалиста стоит дорого. По сути ты ищешь менторство за бесплатно.
* Обычно нет настолько простых задач, что можно скинуть на совсем новичка. А если и будут, не хочешь же ты просто пилить одни и те же кнопочки для интерфейса не прокачиваясь как спец? При любом раскладе большая часть обучения идет из самообучения.
Но, все не так грустно. Помощь можно найти в профильных чатах/форумах (главное не спрашивай вопросы, которые гуглятся за 5-20 минут. Такое не любят и получишь в ответ лишь негатив). Да и для старта может хватить чисто информации которая доступна в интернете (на английском в основном, иногда на русском).
В общем - качай английский, набивай руку на куче мелких проектов (клонов или по гайдам), делай что-то свое (небольшое!). И когда будет портфолио и опыт на своих проектах - можешь попробовать попасть в небольшую инди команду, где как раз сможешь набить командный опыт (Кста, командный опыт также можно набить на геймджемах в составе какой-нибудь команды)
По сути вы правы. У меня есть полтора проекта в портфолио, опыт 4-5 мес, может быть и сейчас удастся попасть в небольшую инди команду. Ну если нет, доделаю текущий проект, потом, наверное, снова объявлюсь здесь