В команду создающую военно-историческую RTS требуются 3D художники и дизайнер уровней

Что за проект:
Проект представляет собой стратегию в реальном времени, показывающую работу польского сопротивления в годы второй мировой войны. В основе лежит простая механика пехотных боёв обычной стратегии на открытой локации в дополнение к которым идут такие же простые механики скрытности и прогрессии. Простейшая структура выхода из хаба, выполнение задания и возврата обратно. Есть несколько экспериментальных идей, но пока они не реализованы и не протестированы говорить о них особо смысла не имеет.
Текущий состав команды:
Программист/UE4 Generalist (лид), Саунд-дизайнер, Сценарист и 5 3D Художников разной степени опытности, все адекватные доброжелательные ребята, в среднем 20+.
Кто нам нужен:
Environment Artist (Крайне желательны навыки работы с тайловыми текстурами)
Character Artist
Level Designer.
Демонстрация:

2
Начать дискуссию