Что за проект:
Проект представляет собой стратегию (или всё же тактику?) в реальном времени, показывающую работу польского сопротивления в годы второй мировой войны. В основе лежит простая механика пехотных боёв обычной стратегии на открытой локации в дополнение к которым идут такие же простые механики скрытности и прогрессии. Простейшая структура выхода из хаба, выполнение задания и возврата обратно. Есть несколько экспериментальных идей, но пока они не реализованы и не протестированы говорить о них особо смысла не имеет.
Команда:
1 - Программист
4 - 3D Художник
1 - Саунд дизайнер
1 - Сценарист
хотя выглядит как клон в тылу врага, но зачем если выходит в тылу врага 3
База у подобных игр одна, каждая по такой логике является клоном предыдущей.
Вот блин, я нихуя не умею, ладно
хм клон в тылу врага или рпг партизан?)