Программист в поисках 3Dшников (и не только)

Что за проект:
Проект представляет собой стратегию (или всё же тактику?) в реальном времени, показывающую работу польского сопротивления в годы второй мировой войны. В основе лежит простая механика пехотных боёв обычной стратегии на открытой локации в дополнение к которым идут такие же простые механики скрытности и прогрессии. Простейшая структура выхода из хаба, выполнение задания и возврата обратно. Есть несколько экспериментальных идей, но пока они не реализованы и не протестированы говорить о них особо смысла не имеет.
Команда:
1 - Программист/генералист/не самый худший аниматор (я), 22 года, 3 года (да-да, аж целых 3 года) опыта в UE4 c огромным количеством свободного времени.
2 - 3Dшник, 20 лет, пару лет опыта в блендере, отличный парень, сможет помочь вам при необходимости.

Кто требуется:
Несколько 3Dшников (окружение, персонажи, пропсы, вооружение, транспорт), 2Dшник, крайне приветствуются многопрофильные ребята, остальные специальности скорее всего тоже не помешают, так что если есть желание - пишите, а там посмотрим.
Демонстрация:

Контакты:Discord - gnom373
Telegram - @SirGNOM373

22
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ну хотя бы в требованиях нет опыт 10+ и знание 5 яп

2
Ответить

чел на очень простые анимации нужен? я не могу анимировать бег, но могу ходьбу, взаимодействие с предметами и прочие несложные вещи
очень заинтересован стратегией

Ответить

посмотрел щас видос с твоей игрой, выглядит очень круто!

Ответить