- Креативным. Генерация идей и их проработка в совместном обсуждении. Нужно понимание видения проекта и отсеивание неподходящего контента(Понимание жанра, как в это играться будет, что подходит/не подходит).Умение объяснять свои идеи
- Большой и разнообразный игровой опыт в шутерах, RPG, Survival и других жанрах
Желательно ещё:
√Знание теорий геймдизайна
√Иметь опыт в геймдеве, моддинге, работы с программами для моделирования или игровыми движками, создания прототипов.
Если так, то каким образом вы можете судить о знаниях другого человека, без соответствующей экспертизы? Для инвесторов делают отдельные питчи с уклоном в требуемое сотрудничество и их содержание кардинально отличается от того, что представлено в посте выше.
Единственное что сейчас в питче плохо - это оформление, за неимением опыта работы в этой программе, а также формируется список пунктов которые нужно дополнить/изменить
Если хотите дать конструктивную критику по питчу - добро пожаловать в личные сообщения, не нужно для этого засорять комментарии
Хорошо оформили пост, но сам питч сделан плохо.
В начале написано "сюжетный шутер от первого лица", а на слайде "геймплей и фичи" нет ничего, что относится к шутеру. Хотя целый слайд выделили с описанием улучшения оружия, который без базовой информации не имеет смысла. По питчу складывается ощущение, что это не шутер, а выживач/RPG.
Можете посмотреть плейлист с питчами других игр и переделать свой. (https://www.youtube.com/watch?v=8_YsRkQl_fc&list=PLeSzKsS8PUYIJ8AAmPhYqZxfBAeN_fNp9)
Мне от оформления уже плохо
Спасибо за фидбэк! По мере накопления отзывов, улучшаем питч. О рубрике с питчами других игр знаком, периодически посматриваю
склепаю вам готовый проект за 750 штук на руки и полгода времени
Дизайн мира игры и придумывать идеи - это твоя задача. Специалисты же должны воплощать твои идеи в жизнь. Ну и без денег никто работать не будет, ну если проект маленький и четко поставленны задачи, то мб заинтересуются. Хотя я уже вижу, что ты совсем не понимаешь что к чему. Да и такие наполеоновские планы строишь.
Предложением идей и в частности дизайном мира игры занимаются Геймдизайнеры. У них бывают разные спецификации, как например ГД работающий с балансом, монетизацией, нарративным дизайном и т.д, не суть. Изначальная идея возникает у продюсера и от него же начинается разработка. В случае, если у вас многолетний опыт в геймдеве и вы вели разработку игры по полному пайплайну - буду рад ознакомиться с вашими проектами.