Ищу программиста физики на гоночный проект под UE5 (не автомобили)
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я 3d художник и Level Designer. Работаю в геймдеве уже достаточно давно. Сначала был Unity теперь вот с головой в Unreal. Портфель тут:
Пишу сюда, так как решился попробовать найти единомышленника (ну или единомышленников, уж как пойдет:) с которым в дальнейшем могли бы построить хорошее сотрудничество.
Проект GRAVISTORM - гонки на анти гравитационных болидах по пересеченной местности: леса, поля, пустыни и подобные вещи.
Кто-то скажет: Ха! В ЗВ уже такое было. Я скажу да. Эти гонки очень близки, но все же будут разные.
В основу легли игры: Formula 1, WreckFest, Rock&Roll Racing и Road Rash 3.
Почему гонки и почему именно такой узкий жанр гонок? Он мне нравиться! Этот жанр очень мало освещен, но для меня в нем много драйва и вот той классной энергетики которую сложно реализовать в стандартных колесных гонках.
Что есть на данный момент?
Видео альфа демки достаточно старое, но показывающее основной геймплей.
Дизайн документ выполненный где-то на 60%.
Куча концептов набранных в ArtStation для окружения и гоночных болидов.
Поэтому если этот пост читает программист которому интересен подобный проект - пишите буду рад знакомству.
Почта gravistormracing@gmail.com или телега @arkideit
Всем бодрого дня!
Тут тебе скорее всего просто геймплей программист нужен, физический движок уже встроен в анриал, нужно просто нужные параметры подергать и под игру сделать её, этим геймплей программист справиться скорее всего