- социально/психологическое взаимодействие между колонистами, психические заболевания которые надо анализировать и находить, со всей той жестью которая происходит с изолированными людьми в замкнутом пространстве. Не стоит задача в выживании самих колонистов как достижение цели производить людей.
Комментарий недоступен
воу) не на столько рано, но взял на заметку
UI верстается на Slate.Чтоу.
Зачем?
Архитектура на RIBs.Че это вкраце, зачем и насколько применимо к анрилу?
Зачем?код ревью, а если верстать через виджеты можешь тогда забыть про это слово
Че это вкраце, зачем и насколько применимо к анрилу?очень удобно декомпозировать на модули с явной ответственностью компонентов
https://github.com/uber/RIBs
Какое код ревью в инди команде из 1-2 человек. Ты по-моему из чего-то странного в геймдев пришел, принеся с собой что-то не очень нужное.Ты можешь тогда поделиться как ты оцениваешь качество кода без кодревью? Или ты просто не пишешь код?
Но суть в том, что для тебя как соло или около-соло команды, богом дадены блупринты, на которых разработка быстрее в несколько раз. А для них напрашивается определенная архитектура интерфейсов, диспатчеров и евент басовЯ приложил ссылку и в твоих силах посмотреть что это такое. На мой вкус написание логики в принтах сильно снижает ее читаемость. Первые 3 месяца я проектировал на них, но потом перешел на с++ хоть я его и не люблю. Каждый разрабатывает на том что ему комфортней. А принты это не серебряная пуля.
Так это мой первый проект в геймдеве который делаю уже больше года.
как ты оцениваешь качество кода без кодревью?Зачем мне его оценивать? Мне надо игры делать, а не корпоративной мишурой заниматься.
Ты может еще скрам сам с собой проводишь и в корридоре митапы сам с собой делаешь?
Ты так и не ответил откуда ты пришел в геймдев. И это еще пол беды. Но применять методики для командной работы в 10-100 разработчиков на проект в 1 разраба это в корне неправильно.