Я меня есть представление о визуальном оформлении где от лица ИИ все представляет собой виртуально - утилитарное оформление, с возможностью переключения на камеры базы с реалистичным визуалом без возможности вида из "глаз бога". Маленькая ремарка: Совершенно не важно как оно выглядит сейчас, хоть кубы. Пока не готовы механики, вкладывать какие-либо усилия в визуал смысла нет так как финальная реализация от задумки может отличаться. Дизайн и модели собираюсь заказывать художнику отдельно на финальном этапе.
Комментарий недоступен
про которых я узнал спустя год после начала. а так да
Планы у вас очень солидные для проекта без денег и серьезных релизов в прошлом. Как бы не надорваться.
На всякий случай.
Ищу помощи от начинающего геймдизайнера, который поиграет в демоверсию и даст свои толковые предложения по улучшению игрового процесса. Особенно на начальном этапе игры, как сделать игру более приятной в начале. В середине она уже затягивает если освоишь азы. Еще лучше если добавит ролик с тем как играл.
Игра выйдет в стиме если доведу до ума.
https://nick-ryz.itch.io/grandmasters-revenge