Набираем заинтересованных людей в команду разработки

<i>* скриншот из mafia newyork</i>
* скриншот из mafia newyork

Продукт: Mafia: NewYork

Жанр: Third person shooter, Action

Движок: Unreal Engine 5 | Платформа: PC (Steam)

Цель: Выпустить игру вдохновляясь Mafia II, с мультиплеером и roleplay режимом. Конечно мы не забываем про здоровое комьюнити, у нас это тоже стоит в приоритете.

О важном: Скажу сразу, компании у нас нет, будет в этом году ИП. По поводу нашего скромного бюджета, сейчас он составляет 98к. рублей с учётом всех затрат на прошлых этапах. Что насчёт зарплат и премий, у нас их нету. Только вознаграждение за выполнение поставленной задачи каждую неделю. Работать на энтузиазме очень тяжело мы понимаем. В любом случае мы всегда можем договориться. Ну и так же не секрет что мы используем готовые ассеты. Многие разработчики почему-то считают использование готовых ассетов зашкваром — это их право.

Сроки: По срокам как то сложно сказать. В лучшем случае планируется уже к 2024 году выпустить alpha версию. Работаем с 2022 года, активная разработка планируется с 4 июня, (так как я в командировке) до тех пор подготовка лора игры и теоретической части.

На сегодня у нас готов:
Concept document;
Модели города;
Транспорта;
Персонажей;

Имеется:
Небольшой бюджет [98к. рублей с учётом всех затрат на прошлых этапах.];
Vds сервер [intel core i7 | 32 gb ram];
Веб-сайт;
Сообщества в соц. сетях;

Если любите серию Mafia I, Mafia II с нотками мультиплеера, roleplay режимом и имеете желание поучаствовать — смело пишите по вопросу участия в разработке на email: tomas. foster. 1950@gmail. com или просто присоединяйтесь к нашему discord сообществу, чтобы поддержать нас.

Сейчас в команде:
Quality Assurance — Тестировщик [2];
2D / 3D Artist — 2D / 3D Художник [1];
Level Designer — лвл дизайнер [1];
Localizer — Локализатор [1];
Game Writer — Сценарист [2];

В команду требуются:
Marketer — Маркетолог;
Game Writer — Сценарист;
Level Designer — лвл дизайнер;
Programmer — Программист C#;
Programmer — Программист C++;
Programmer — Программист UE blueprints;
Narrative designer — Нарративный дизайнер;
Community Manager — Менеджер Сообщества;

Требования:
Всё индивидуально, подробнее уже при знакомстве;

Контакты:
Discord: discord.gg/eXDVnVTfat;
Веб-сайт: mafia.indie-studio.com;
ВКонтакте: vk.com/game_mafia_newyork;
DTF ЛС: dtf.ru/u/721665-tomas-foster;
Email: tomas. foster. 1950@gmail. com;

P. S.: Спасибо что прочитали, я старался разложить всё по полочкам! Прошу тапочками не кидаться. Если есть ошибки или я просто что то не правильно написал, пишите я исправлю. Хорошего дня!
[11.02.2023]

P. S.: Приблизительно в июне 2023 года я дополню пост новыми материалами и новостями.
[12.02.2023]

Набираем заинтересованных людей в команду разработки
2828
27 комментариев

Просто любопытно, а какие поставленные задачи бывают у сценариста?

4
Ответить

Спасибо за комментарий, ничего страшного если я отвечу опираясь на статью?

В его задачи входит:
1. Выбор оригинальной и актуальной для целевой аудитории темы игры (жанр при этом может быть любым);
2. Создание сеттинга: описания персонажей, общей картины мира, его реалий и законов (например, один из популярных сейчас сеттингов: киберпанк, постапокалипсис, фэнтези и средневековье);
3. Описание сюжета: последовательности событий и конфликтов, зависящей от игрового жанра;
4. написание сценария: списка сцен, составляющих сюжет, с диалогами и описаниями.

Но в нашем случае нам остаётся выполнить пункты 3, 4.

6
Ответить

А где можно ознакомиться, посмотреть арты и тд?

3
Ответить

Спасибо за комментарий, в ближайшее время мы дополним этот пост, добавив помимо демонстрационного видео, скриншоты моделей и арт наброски.

6
Ответить

Проект интересненький конечно

3
Ответить

Спасибо за комментарий, будем стараться, надеемся не огорчить.
:)

5
Ответить

Добавить к мультиплееру и ролёвке открытый мир и получится эталонный набор фич чтобы никогда не сделать игру)
Я не стебусь, мультик на БП вы не сделаете, но угробите на него кучу времени.
Как я понял, сейчас в команде отсутствуют люди, которые реально нужны на старте, то есть программисты и геймдизайнеры, лучше начать с этого, без них вообще ничего не взлетит)
Зато есть бесполезные (на данном этапе) менеджер сообщества и локализатотр)

2
Ответить