Создаем 2д topdown рогалик на Unity!
Сюжет:
Мальчик потерялся в лесу глубокой зимой, и чтобы переждать метель он решает зайти в пещеру. Он засыпает там и просыпается в другом, незнакомом ему лесу откуда ему предстоит выбраться.
Враги: в бета версии планируем добавить слаймов, и несколько других мобов как обычных мобов. Будут присутствовать несколько боссов (Гигант и огромный слайм)
Карта: карта будет генерироваться каждый раз, когда игрок начинает новую игру(по отдельным комнатам, а не по тайлам)
Другое:
Жанр игры: roguelike .Игра будет в стиле bullet-hell, присутствуют части рогалика
Игра будет доступна на windows, macOS.
Игра рассчитана на возраст от 15 лет, игра будет выпускаться в Steam.
Наша команда ищет энтузиастов, то есть мы разделим деньги полученные с заработка игры. Заработная плата не предусматривается.
Игра будет постоянно улучшаться(будут исправлены баги, добавлены оружия и сюжет)
Что представляет <<Наша команда>>??
Наша команда – это 5-7 человек работающие над игрой, мы не представляем из себя огромную игровую студию.
На чем пишем? Юнити (то есть язык программирования c#) а рисуем в Aseprite
Дед-лайны:
Первую бету нам нужно сделать хотя бы через 6 месяцев от начала создания.
Первый релиз игры будет примерно через год от начала создания.
Мульти-Плеер:
Будет присутствовать игра по локальной сети, при использовании этой функции нужно подключение к интернету.
Время прохождения:
Игра будет примерно на 4 часа(если проходить сюжет) но будет так-же открытый мир, где можно просто резать мобов на время.
Персонаж :
Игра будет динамичной, поэтому наш главный игрок будет иметь высокую скорость передвижения, будет добавлена способность рывка(быстрого перемещения, или кувырка)
У персонажа будет :
-инвентарь
-два вида ведения боя(ближний бой, дальний бой)
Будут добавлены различные зелья(с начала игры будет 3 зелья исцеления)
Персонаж будет респавниться у фонтанов , которые пополняют шкалу здоровья и количество зелий.
Враги:
Некоторые смогут летать, а некоторые просто бегать.
Они респавнятся всегда, когда в их комнату заходят еще раз.(боссы исключения)
Они будут реализованы с помощью исскуственого интеллекта.
Нейтральные персонажи(NPC):
С ними можно будет разговаривать, некоторые при разговоре могут давать игроку уникальные предметы.
Они существуют просто ради интереса игрока, спавнятся в деревнях(деревни встречаются 2 раза в одном биоме)
Некоторые NPC смогут помогать игроку в его путешествии(например спутник сопровождающий игрока, который так-же убивает враждебных мобов)
В каждом биоме будут уникальные NPC, не встречающиеся в других биомах.
Деревни:
В деревнях будет одна кузница(там персонаж сам собирает себе снаряжение), чародей (который зачаровывает предметы игрока за игровую валюту), продавцы(продают зелья, снаряжение, оружие) и NPC(обычные жители)
диз-док скину вам в телеграм.
Программисты есть, нужен хотя-бы один художник(2д, в стиле пиксель арт)
мой тг --> @regenfield (имя пользователя)
Комментарий недоступен
нужны картинки! в любом посте про игры должны быть картинки
это почему?
Описал все что угодно кроме самого главного - денег. Зачем вообще эти сюжеты описывать, бесполезная вода.
повнимательнее прочти, и вообще этот проект создается просто ради опыта.
Наша команда – это 5-7 человек работающие над игрой, мы не представляем из себя огромную игровую студию.Кто есть кто?
На чем пишем?Ничего не написано. Земля пухом.
Забавно, но ладно