Учился на граф. диза(Ps,Id,iL), работал немного промышленным дизайнером(Fusion 360, Blender, Solidworks). Учу сейчас плюсы, планирую быть гд или техдизом, немного увлекаюсь нарративным дизайном (не писать тексты, а сохранять когерентность рассказываемого и геймплейного).
Опыт в разработке был только на джемах. Сейчас разрабатываю пет-проджект на UE5 полностью под геймпад:
Реализована почти полностью система мувмента. Делал сам риг, анимации, код (на принтах), полностью сделал меню с имитацией мыши для геймпада. Плагинов никаких не подключал, все на базовом наборе инструментов.
Что хотелось бы доделать из мелочей: систему паркура (залезание/перепрыгивание перпятствий), зарефакторить весь код, переписать систему предсказаний для наклонов камеры, доделать меню (добавить управление стрелочками, графику дорисовать, отловить несколько багов, немного логику дописать).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пожалуйста, используйте то, что вам нравится, переводите что угодно, но мувмент - термин, который используется в самом движке, им и удобнее оперировать из-за этого.
Просто некоторые слова короче звучат, чаще конечно слух режет, но когда нужно бывает, что то быстро объяснить, используешь.
Больше раздражает когда в обычно разговоре вставляют, все эти словечки..:)
Я тоже ищу кого нибудь для общения в сфере 3д, геймдев, разработка:)
О себе: я унитазник, умею моделить, учусь работать с частицами в tyflow, Phoenix ,marvelous designer, substance painter знаю, можно конечно ещё гудини охватить, но он какой то Мега сложный,ещё вот в анриал бы в катился на уровне синематиков :)
Унитазник, это как?
Я мог бы с тобой поговорить, но очень плохо знаю пайплайн 3д в геймдеве (на уровне, моделим, текстурим, ретопим, делаем лоды)