Нужен Геймдиз-сценарист

Для доработки бессмысленной f2p-дрочильни, нужен сабж.
Для ясности сразу тогда приложу пару видяшек, суть в целом ясна будет.

Ну потихоньку доделываю эффекты, пока вот что получается.

Сильно лучше вряд-ли будет, пока ещё только в процессе изучения партиклов и шейдеров. Разработка ведется на Godot, причем во всех ипостасях.

Хах, сервер тоже на Godoт запилили через вебсокет, БД постгрес и кликхаус для сбора статистики в процессе.
Это не коммерческий проект, так что проблема дележки мифических процентов не стоит. Цель получить практический опыт в каждом компоненте разработки самостоятельно.
Делаем вдвоем с братом, в геймдеве мы с 2012 года. Я гавнокодил на флеше для соцсетей + ПМ, братан - ведущий геймдизайнер. Опыт релизов в компаниях есть, как успешный, так и не очень. Но в качестве инди, такого ещё нету.

Распределение по ролям простое, я занимаюсь клиентом и VFX, брат сервером и подключением всех нужных апишек и полезных инструментов. Очень не хватает времени на заполнение контентом, в связи с чем и ищем ещё соучастника. Может возникнуть вопрос, зачем контент если игра вторична, да ещё и не коммерческая?
Я мог бы завернуть сентенцию, что это экзистенциальное квази-путешествие, несущее философский подтекст о бессмысленности накоплений и прогресса в современном f2p. Но это не так, это подготовка всей необходимой инфраструктуры и получение опыта в реальных условиях, для последующей разработки нормальной анально-донатной меты.
Чем предстоит заниматься: Написание и заведение диалогов, подборка ассетов, придумывать разные ситуации и случайные встречи, описание квестовых цепочек в Miro. Хорошо бы иметь желание научиться делать простые костные анимации, гном перенарезан и это костная анимация, сделанная средствами Godot'a, брат научит и покажет что к чему. Диалоги заводятся очень просто.

Нужен Геймдиз-сценарист

Таск-трекер сложный не используем, вот простой плагин для Godot

Нужен Геймдиз-сценарист

Короче все в коробке, нужен только Git и любой калькулятор, Godot вообще на любом железе запускается. В начале мая иду в отпуск, планируем там же и зарелизится, в любом виде.
Дальнейшие планы пока не ясны, после релиза возможно будем делать небольшую пошаговую тактику или вчера постил концепт, вроде интерес люди проявили, может быть его.

А потом уже с новыми силами, делать мету и добротное f2p.
О ходе разработки можно полюбопытствовать здесь.

Если кому интересно поучаствовать пишите, нужен грамотный и креативный человек с горящими глазами и стальными нервами.
Работая с нами, у вас потухнут глаза, но загорится жопа.

1212
5 комментариев

Для доработки бессмысленной f2p-дрочильни

1
Ответить

Зато сразу и по делу, не тратя время

5
Ответить

Самое лучшие описание вакансии..!

1
Ответить

Всё нашли, всем спасибо за отклик.

Ответить

удачи

Ответить