Ищу человека/команду для разработки игры. Сам 3d - дизайнер

Всем привет, меня зовут Вадим, мне 19 лет, я начинающий 3д - художник, хочу развиваться в отросли моделирования для игр. В приоритете ищу программиста (программистов) который работает или учится на движке Unity, и хочет сделать игру с low-poly/mid-poly моделями. (Будь то гиперказуал, головоломка или инди, не важно.) Сам занимаюсь моделированием уже более полу года в Blender, и имею опыт работы с Unity. (Импорт моделей, текстур, анимация с помощью blandshape keys, запекание теней, и другое.) .Если у вас другой движок, или другая идея но вам все еще нужен 3д художник - пишите, рассмотрю все предложения.
Пишите в телеграм: https://t.me/ivadinov

55
5 комментариев

В течении какого времени предложение актуально?

Актуально, пока не найду команду

По своему опыту, любой проект на энтузиазме должен начинаться с того, как ты сделаешь сам руками хотя бы какую-то из систем полностью. Типа, вот, персонаж с локомоушен системой в интересном тебе жанре. Тогда все будут видеть хотя бы то, как выглядит мувмент-система, а значит, их мысли потекут уже в нужном для твоей задумки русле.

Иначе вы просто обменяетесь противоположными мыслями о видении проекта и разбежитесь, ничего не сделав )

Ну или просто пилить портфель, усложняя его до фулл-пайплайна со скульптом, ретопом, запеканиями карт, с полноценными pbr-текстурками и рендером в движке вместо потуг исключительно в Блендере. И так продолжать улучшать качество портфеля, пока не поступят предложения по полноценной оплачиваемой работе. Собсно, я так полтора года учился и делал одну модельку, лол. А как выложил, таки быстро нашел работку.

Хай.

Вот защем ты с пути истинного нуба сбиваешь?
Если он в 3D впёрся, где там "локомоушен система"?
Профиль на его artstation видел?

Человеку реально надо учится/работать/учится.
Года через 2 может толк и выйдет. Или быстрей
если кто "под крыло" возьмёт.