Китай предсказуемо на первом месте, но, ИМХО, за счёт количества населения и мотивированности. 1.5миллиарда населения больше, чем европа+снг+сша. Если бы в индии народ так же играл, то китай боролся бы с индией
не численость проблема. В северной америке численость больше чем снг, но там дота это 1 команда, 2 подпивасные команды без спонсоров. И остальные паб-геймеры. Из этих же 3х команд состав почти 50% не североамериканцы. Пустой регион потомучто дота слабо развита как дисциплина, мотивации мало, и игроки не сказал бы что сильные, если считать по среднему.
Когда то давно у лоды спросили, почему в Швеции ТАК много киберспортсменов, а их на страну реально дохрена во многих дисциплинах, основная причина была это короткий день, холодный климат, и "что еще людям делать кроме как играть в игры"
Китай предсказуемо на первом месте, но, ИМХО, за счёт количества населения и мотивированности. 1.5миллиарда населения больше, чем европа+снг+сша.
Если бы в индии народ так же играл, то китай боролся бы с индией
Комментарий недоступен
не численость проблема. В северной америке численость больше чем снг, но там дота это 1 команда, 2 подпивасные команды без спонсоров. И остальные паб-геймеры.
Из этих же 3х команд состав почти 50% не североамериканцы. Пустой регион потомучто дота слабо развита как дисциплина, мотивации мало, и игроки не сказал бы что сильные, если считать по среднему.
Когда то давно у лоды спросили, почему в Швеции ТАК много киберспортсменов, а их на страну реально дохрена во многих дисциплинах, основная причина была это короткий день, холодный климат, и "что еще людям делать кроме как играть в игры"
В условном ЛОЛе Корея же доминирует по сравнению с Китаем. При том, что там ЛОЛ на национальном уровне и имеет раз в 100 больший охват чем Дота.