А вот и самое неожиданное изменение в данной статье. Ничего его не предвещало. Популярность к Dota 2 падала уже много лет и к 2019 году достигла уровня 2014 года. Казалось бы, и цифры просмотров должны упасть, но нет. Они выросли. Причём выросли очень существенно. С чем это может быть связано? Кто-то считает что дело в переносе в Китай (хоть местная аудитория и не была взята для подсчёта). Кто то в более удобном часовом поясе для Европы и Азии где сконцентрировано основное число болельщиков. Правду мы вряд ли узнаем, но точно стоит отметить то факт, что, не смотря на падение числа игроков, многие люди перестали играть в Доту, но продолжили следить за киберспортивной жизнью и смотрят The International не смотря ни на что. В конце текста будет опрос по этой теме, который, надеюсь, поможет посмотреть на соотношение таких зрителей.
Небольшое замечание по картинкам на будущее: для "аналитики" в приоритете всегда наглядность, а не красота.
Синее на синем - это не очень
Второе - тема поста W vs Int, а картинки именно по W vs Int и нет
Верно. Стоило в конце добавить простую таблицу со всеми годами для наглядности.
Ко второму:
Не знаю про Лигу, но в рекламу International Valve если и вкладывается, то по самому минимуму. Они не делают короткометражки и не пишут песни с кореяночками. В любом случае это тоже отражается на вовлечении новой аудитории.
Так дота это и не про новую аудиторию, как ни крути, но там порог вхождения выше, чем в том же лоле.
Тактика риотов байтить инцелов рисованными бабами никогда не перестанет действовать. А тут еще и промоушн в виде BTS и корейской попсы.
Добавьте сюда анальный донат чтоб поиграть за рисованную "чику" и порция дерьма готова. Bon appetit, monsieur!
Песни это одно, а они делают полноценную рекламу, по телеку, на ютубе. Даже Сыендук сделал рекламу для лола.