Сражения происходят во множестве мест одновременно, и показать их все невозможно. Иногда, при переключении камеры игрока просто не успеваешь понять, это тот же бой, что и секунду назад или совсем другой. Комментаторы тоже теряются, и продолжают комментировать картинку словно это одна затяжная драка. Всё становится понятней к концу игры, когда команд становится меньше, а масштаб боя сужается до одной локации.
Смотрел матчи 789, и нихуя не понял, зачем они взяли Esdesu? Она же большую часть времени на респе проводит. Или просто модно-молодежно брать девушку в команду? Типа похуй, что играть не умеет, зато не сексисты, да и волосы у нее прикольные.
Потому что это не профессиональная организация, а команда, состоящая из друзей, которые знакомы много лет. Esdesu в команде с самого начала, но сам состав 789 - должен был быть другим, как собственно и тэг команды, но буквально 29 августа один из игроков - Sanya не смог поехать на турнир по личным обстоятельствам - https://www.twitlonger.com/show/n_1sr09q2 и в качестве его замены пригласили Exens'a. Что до игры Esdesu - то она отлично провела турнир и я не знаю какие к ней могут быть претензии, когда нужно было - она тащила, даже в гранд-финале. Просто нужно учитывать, что персонаж Уоттсон не имеет эскейпа, в отличие от Рейф и Патфайндера, поэтому ничего удивительного в том, что чаще всех в файтах забирают Уоттсон - абсолютно нет. Опять же - на Патфайндере и Рейф проще себя проявить и в атакующей игре благодаря их большей мобильности. Конечно есть исключения, но для этого нужно быть механическими богами, такими как clawz, Selly_O, Artyco и т.п., но в целом Apex Legends - это про позиционку и грамотные ротации, а не просто про стрельбу, а с этим у 789 проблем на турнире не было. Ну и это баттл-рояль, здесь есть факторы - никак не зависящие от игроков, в гранд-финале 789 не везло с зонами, насколько я помню лишь 1 раз зона свелась на точку дропа 789 - они всегда забирали водоочистительные.
Комментарий недоступен
Позиционка и сама суть геймплея делает мету из Ватсон-Пфа-Рейф незаменимой.
Рейф – последний круг и зацикленный портал.
Пф – вертикаль (МВП отличный пример, много мачтей в грандфинале сидели на скелете левиафана) и опять таки последний круг.
Ватсон – оборона и датчики движения противника (отличный пример был с Гамбитами, когда они остались 1 на 1 с МВП и именно из-за того что МВП пушнул в сетку Ватсон, Артико из Гамбит увидел индикацию этого и завалил легенду взяв победу).
–––––––––––––––
Каустик – увы, дешевая замена Ватсон, которая еще и своих тиммейтов заставляет в туман смотреть.
Мираж, Бладхаунд – юзелес.
Октан – играет на себя, но не на команду.
Бангалор – ситуацинно, но только в экшене за пределами круга.
Лайфлайн – ситуацинно, но просто нет времени на хил.
Гибралтар – возможно, благодаря ультимейту, который мог бы быть полезным в пред и последнем кругу.
Не понятно что будет с Крипто, кажется он тоже будет юзлес.
–––––––––––––––
То есть – геймплей определяет мету сейчас, а не наоборот. В этом проблема и она не изменится, даже если нерфить кого-то.
Нужно менять принцип работы последнего и предпоследнего кругов, чтобы они меняли свое местоположение, а не просто сужались, таким образом команды бы двигались от одного круга к другому (мелкого круга) и происходили бы стычки неизбежные.
Вот тогда бы ситуационные герои заработали (Бангалор, Бладхаунд).
+ Начислять больше поинтов за киллы, меньше за попадание в топ-5.
по поводу Гибралтара, так вот его ульта при поголовном пике Ваттсон тупо юслесс говно, и даже если таки представиться возможность ее заюзать, то на ограниченном пространстве последнего круга она тем более говно, ибо она дамажит самого Гибралтара, а напарникам тупо ни фига не видно
а про его пассивку и тактическое умение и говорить нечего, пассивка тупо палит за версту, а у тактического умения сильно маленький радиус, что создает больше проблем, чем приносит пользы
Про Уоттсон хочу добавить, что просто наличие барьеров - затрудняет видимость противникам, что тоже является полезным плюсом. Немного не согласен про ЛЛ, именно ее вытеснила из меты Уоттсон, но так-то ЛЛ полезна в мете в первую очередь была благодаря ультимейту, который позволял играть пассивно от края зоны с довольно неплохим лутом и своей моделькой с маленьким хитбоксом. А Крипто, судя по сливам, наоборот - выглядит OP, другое дело, что его абилки от слива к сливу разнятся.
В целом согласен почти совсем, но на счет Бладхаунд возражу.
Это не ситуационный герой, а абсолютно юзлесс .
Главные проблемы в том, что оно всеми скиллами раскрывает свою позицию, и Q-шкой и ором/пыхтением в ультимейте. А ещё просто невероятно огромная голова. На этом турнире особо скилловые ребята и Рейф два подряд в голову давали с вингмана. В этом плане БХ персонаж-суицидник вообще.
Ну и то, что выглядит просто офигенно для рядового игрока (пассивка и ульт), для про почти ничего не дают. Ульт ещё более-менее, пассивка вообще не нужна.
Герой на уровне миража по полезности на турнирах, даже Гибби с Каустиком лучше.