Под эгидой Fnatic играют коллективы по десяти дисциплинам, среди которых как самые популярные (CS:GO, Dota 2, League of Legends, Overwatch), так и менее медийные (Call of Duty, Vainglory, Heroes of the Storm). Помимо профессиональных составов, команда открывает академические составы, основной функцией которых является подготовка игроков к киберспортивной карьере.
Фактически Valve тупо купили себе популярность Доты2. Если бы она и дальше стоила $18, то в нее бы играло меньше человек
дота всегда была бесплатной
Ошибаешься.
В конце сентября 2012 года на страничке доты в магазине появилась кнопка "Buy Dota 2: Early Access" и для СНГ региона она стоила $18.
Это легко проверяется, например, с помощью Wayback Machine.
Ну ранний доступ это не совсем то. Мне, например, пришел инвайт на бета тест еще в 2011, с возможностью дать еще 2 инвайта друзьям.
В смысле "не совсем то"? Как раз оно и есть.
С сентября 2012 и по дату релиза летом 2013 доту можно было либо купить за 18 долларов, либо получить от Valve рандомно или выклянчить инвайт.
Простой кнопки "Play", которая бы дала возможность любому желающему скачать и играть (как сейчас), до релиза не было. И именно это я имею ввиду, когда говорю, что ты ошибаешься, заявляя, что дота всегда была бесплатной.
Конечно, у многих в инвентарях висели десятки неиспользованных инвайтов, поэтому достать доту было не проблемой, но по факту она в бете бесплатной не была и почти 9 месяцев на ней висел ценник в 18 долларов.
Если считать игру в раннем доступе (бета тесте) полноценной игрой, тогда ты прав.
помню прислали мне "гифты" (3 штуки) , я раздал их друзьям, через пару дней висит непрочитанное сообщение , открываю а там НОВЫХ ПРЕДМЕТОВ В ИНВЕНТАРЕ: 50
я такой, ну класс, 2 страницы с дотой
а играть в нее начал с года 14 , правда зашел в нее всего лишь 6 раз