Индустрия не приносит прибыли, а показатели просмотров игр преувеличены: почему киберспорт может оказаться пузырём

Конспект большого материала Kotaku от vc.ru.

Нет никакого смысла вкладывать столько денег в индустрию, которая не приносит столько прибыли. Чем быстрее мы перестанем дурачить несведущих людей, тем лучше будет для индустрии в долгосрочной перспективе.

Фрэнк Филдс, менеджер по спонсорству компании Corsair

Эти данные основаны на предположениях, на общедоступной информации и на догадках. Иногда информация берётся с потолка, иногда они делают выводы о том, чего не знают — на основе прецедента. Мы частная компания и не делимся своей финансовой информацией, так что почти все общедоступные данные — это домыслы.

Источник в киберспортивном подразделении Fortnite о докладах компаний, занимающихся киберспортивным анализом
3030
59 комментариев

Комментарий недоступен

20
Ответить

Если бы это было невыгодно, никто бы деньги в киберспорт Доты не вливалНаивное летнее дитя

Компании, спонсирующие турниры, профессиональные команды и игроков, зарабатывают себе очень крутую рекламу и серьёзно поднимают продажи своих товаров.

Приведите пример откуда вы эту информацию подчерпнули.

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

а хоть один пруф утверждений этих последует? я про "Компании, спонсирующие турниры, профессиональные команды и игроков, зарабатывают себе очень крутую рекламу и серьёзно поднимают продажи" и ты ды ;-) В статье как раз и написаны аргументы в пользу того, что все не так радужно ;-)

1
Ответить

Дуэль зарегистрирована, Vlad Tepes. Ждите соперника!

Ответить

Дотка так то раскрученная дисциплина, наверное целое поколение на нем выросло. Остальным в этом плане дотянуть до норм результатов имхо нереально.
Ну и данные по дотке с потолка, но я также в этом разбираться не хочу, оставлю анал
итикам

Ответить

Ты, ровно ка к и все остальные, забыл про самое главное - ставки. Часть турниров организовывается или хотя бы спонсируется как-раз таки букмейкерскими компаниями, что даёт и шанс на жизнь для тир-2 и тир-3 команд (тир-1 редко туда ходят, им мажоры подавай), и генератор профита для бука, и генератор профита для стримера. С крупными турнирами всё проще - часть крутится от вольве с их профита от наклеечек, часть - на рекламе, которая будет и в стриме, и в стадионе, и даже в руках игроков - мол, киберкотлета играет НАШЕЙ продукцией на турнире, сражаясь за многомногомного долларов!

Ответить