Анализ киберспортивной аудитории от Яндекс

Недавно была проведена конференция «Киберспорт — спорт цифрового поколения» от Яндекс и Riot Games, на которой организаторы поделились несколькимии фактами о киберспортивной аудитории.

Анализ киберспортивной аудитории от Яндекс

В начале 2019 года российское отделение Riot Games заявило о начале сотрудничества с Яндекс, и не сказать, что всё прошло гладко из-за одного важного нюанса: полный переход на использование Яндекс.Эфира, вместо Twitch, YouTube и VK. Ну то есть это как экслюзивность в Epic Games Store, казалось бы ничего страшного, но доделайте пожалуйста базовые функции! Отсутствие чата, периодические зависания и первоначальная недоступность для жителей Украины очень сильно подпортили впечатление. Но со временем вроде как качество трансляций улучшилось, проблему с Украиной решили и даже чат сделали, обеспечив необходимый функционал.

По результатам этого сотрудничества Яндекс привёл статистику и согласно ей оказалось, что целевой аудиторией киберспорта являются мужчины в возрасте 18 - 35 большим интересом к новым технологиям, автомобилям и цифровым развлечениям с высоким доходом.

Анализ киберспортивной аудитории от Яндекс

Достаточно упешной (для Яндекс) оказалась и встроенная в трансляции реклама Яндекс.Станции (это умная колонка с Алисой), поисковый интерес к ней у зрителей вырос в 3 раза (вряд ли он изначально был около нуля).

Также интересно (хоть и не неожиданно) соотношение интересов киберспортивной аудитории к обычным интернет-пользователям.

Особенно по пункту "кофеманы"<br />
Особенно по пункту "кофеманы"

Игроки и зрители ограничивают входящий поток информации, которая их окружает, поэтому со временем классическая реклама стала работать менее эффективно. Хорошим примером общения с аудиторией служит наш кейс с брендом лапши быстрого приготовления “Бизнес Меню”. Мы не только сняли рекламный ролик, но и подготовили специальное многосерийное шоу "Лапша на уши", которое показывали во время прямых эфиров. Шоу собрало большое количество положительных комментариев и 220 000 просмотров, не считая показы на самих трансляциях.

Андрей Колпаков, Менеджер по развитию бизнеса Riot Games

Летний сплит LCL начнётся 6 июля, и помните, Большой Брат следит за вами!

2020
44 комментария

Комментарий недоступен

7
Ответить

Наоборот же.
Люди с низким доходом ипотеку не возьмут - тупо не смогут за неё платить.
А люди с высоким доходом берут ипотеку, вместо съёмного жилья, и выплачивают её довольно быстро.

9
Ответить

Скорее всего речь идёт про сильно выше среднего по стране, что +- так и должно быть по идее. Ипотеку всем людям до 35 лет брать придется, с любым законоприобретаемым доходом. Ну если родители не богатые.

Ответить

ну мож они берут не 10 на двушку в .бенях, а 100 на двушку на патриарших

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так-то с этой истерией на твиче, может быть яндекс как альтернатива и не самый плохой вариант, тем более, им, в отличие от "самого лучшего магазина игр" удалось очень быстро нарастить какой-никакой функционал, что не может не радовать.

3
Ответить

Mixer, goodgame, Прости Господи wasd. Тут проблема в том, что с твича не уйдут топовые стримеры == не уйдет аудитория.

6
Ответить