Дополнительным привлекательным элементом можно считать и наличие кликабельного виджета для контакта со стримером, что позволяет совершенствованию обратной связи и развитию аккаунта. По мнению разработчиков, половина из всех желающих приобрести рекламу на Twitch отказались от этой затее по той простой причине, что не смогли найти способ связи со стримером из-за отсутствия в профиле нужной информации. К тому же рекламодатели за редким исключением придерживаются мнения, что аккаунт без наличия лояльной аудитории, не более, чем пустышка. Все эти утверждения не голословны. Создатели Stick. Ответственно подходя к разработке платформы, провели исследования среди 300 рекламодателей и полусотни брендов, среди которых Coca-Cola, Nike, Ikea, Macdonalds, Virgin и даже Apple.
В Stick он назван многозначительным и столь же загадочным словом «карма», что еще раз говорит о продуманности каждого элемента платформыВ голосину
На этом моменте уже окончательно перестал относиться к тексту всерьез. Прикоснись к нему рука редактора, стал бы он лучше. Может быть даже удалось бы объяснить, что это за Stick такой, зачем он нужен)
Найс реклама от новорега
Соре, влепил минус
Чувак у тебя бомбануло пердак откровенно говоря. Да и на написание серий статей твой хейт никак не повлияет уж точно. Только неадекват увидит в этом рекламу всего подряд.
Эштон Катчер и Джеки Чан тоже стримят на твиче? xD
А я чо ипу чтоль? Музыканты и актеры тоже стримают в инст или куда-то. На Твиче уже давно люди стримают курсы по дизайну, а не только фортнайт
Не взлетит твоя серия статей в таком формате, в такой подаче и с такими комментариями.