«Процесс намного сложнее, потому что игра прячет юнитов, и игроки не знают, где находится противник. Главным становится планирование затрат ресурсов, а затем геймеры должны дополнительно учесть факт, играли ли они против своего противника ранее, и как можно действовать с учётом такой информации» — говорит Виньялс.
«Всё это — очень серьёзные проблемы ИИ, которые мы сможем решить с помощью новой среды исследования. Самое главное — можно будет начать устанавливать критерии согласно показателям работы ИИ, даже если сразу не получится всё сделать идеально. Это позволит нам двигать границы новейших технологий, что просто замечательно. Опять же, если мы делаем их открытыми, то каждый сможет привнести в проект свои идеи».
Да, таки не о том думали футурологи. Будущее ударит по нам из компьютерных игр)
Как платформа для разработки AI мне нравится вот эта игра
http://dev.generals.io/
Правила очень простые, но есть место для стратегии