Ранги позиций в League of Legends были отключены

Это было одним из ключевых нововведений 9 сезона League of Legends.

Ранги позиций в League of Legends были отключены

Riot Games отключили позиционные ранги в League of Legends. Система, тест которой проходил на североамериканском и корейском серверах, была одним из главных нововведений девятого сезона League of Legends. После успешного теста эта система должна была быть развёрнута на всех остальных серверах игры, однако тест выявил целую кучу проблем и сломал высокоуровневый матчмейкинг на североамериканском сервере.

Что произошло

23 января стартовал девятый сезон League of Legends. Главным нововведением игры в этом сезоне стала обновлённая система матчмейкинга - ранги позиций. Система была развёрнута в тестовом режиме на серверах Северной Америки и Южной Кореи. Суть её заключалась в том, что у каждого игрока отныне было до пяти внутренних рейтингов - по одному на каждую роль. Сделано это было для того, чтобы игроки всегда попадали к аналогичным оппонентам вне зависимости от роли, и при автозаполнении роли между игроками не было существенного разрыва в скилле и понимании макро-игры.

Ранги позиций в League of Legends были отключены

Пример: игрок достаточно хорош на миде, но совсем не умеет играть в лесу. Если система кидает игрока на мид, то он будет стоять против оппонента с аналогичным рангом. В случае же автозаполнения игра закидывает его в лес, и он оказывается против аналогичного по внутреннему рейтингу лесника. Рейтинги обеих линий влияют друг на друга лишь косвенно небольшим "разбросом" рейтинговых очков по остальным ролям в случае победы/поражения, и в теории эта система должна была сгладить углы, когда-то созданные системой автозаполнения.

Однако, всё пошло не по плану. Обновлённая система матчмейкинга слабо справлялась со "свапом" ролей - ситуацией, когда автозаполненные игроки договаривались о смене ролей с тиммейтами. В результате внутреннюю систему рейтинга раздуло до такого состояния, при котором игроков с высоким MMR автозаполнением могло отправить к игрокам на пару дивизионов ниже. Стало появляться всё больше ситуаций, при которых игроки мастер+ тира благодаря свапу играли на своей линии вместе с игроками из даймонда/платины. Разброс рейтинга также стал причиной, по которой игроки стал попадать на второстепенную роль в разы чаще.

Плюсом ко всему, для игроков одной роли, профессиональных игроков и стримеров рейтинги побочных ролей стали головной болью и потерей времени, так как второстепенные роли положительно никак не влияли на основной рейтинг. Порой даже наоборот - в случае победы на второстепенной роли "разброс" на остальные роли был минимален, в то время как поражения болезненно сказывались на всех ролях.

Игроки и стримеры начали жаловаться на проблемы с этой системой ещё в самом начале сезона. Предложения и просьбы обнулить высокорейтинговый ладдер поступали всё чаще и чаще. Точкой кипения, после которой Riot Games наконец решили что-то сделать со сходящим с ума ладдером, стала истерика профессионального игрока и стримера Yassuo, случившаяся после очередного попадания на второстепенную роль.

Спустя пару дней в дневнике разработчиков появилась запись о том, что система ранговых позиций не удовлетворила ожидания разработчиков и игроков, а потому будет отключена на серверах Северной Америки и Кореи 13 марта.

На сабреддите r/leagueoflegends пользователи начали массово выражать благодарности Yassuo как катализатору негатива вокруг системы, а также его столу, принявшему на себя весь удар.

Ранги позиций в League of Legends были отключены
Ранги позиций в League of Legends были отключены
Ранги позиций в League of Legends были отключены

Что будет дальше

Ранги позиций в League of Legends были отключены

13 марта ранги позиций были отключены в Северной Америке и Корее. По словам ведущего дизайнера ранговой системы Sapmagic, Riot Games не планируют возвращаться к этой системе, и на всех серверах снова будет работать единая старая система матчмейкинга. Во избежание бо́льших проблем с матчмейкингом впоследствии, будет осуществлён частичный сброс рейтинга в высоких дивизионах. Все рейтинги, начиная с Мастера и выше, будут обнулены до ранга Мастера 0 LP, чтобы профессиональные и просто умелые игроки оказались снова на равном старте. Игроки Даймонда получат понижение на один брэкет вплоть до Даймонда IV. Все игроки рангами ниже получат свой самый высокий позиционный ранг в качестве основного общего. Система отключена уже сейчас, а её полный сброс произойдёт ориентировочно 19 марта, после чего система позиционных рангов будет окончательно предана забвению.

Все остальные серверы, включая западноевропейский и русский, эту систему так и не увидят.

1717
60 комментариев

А на словах система выглядела неплохо.

12
Ответить

Хуево она выглядела с самого начала. Это не имеет совершенно никакого смысла и логики. Это очевидно любому МОБА игроку. Если человек много играет, то он и так понимает, как работают другие роли. Ему не нужно играть с игроками низкого уровня на кор ролях, чтобы научиться играть на сапах.

5
Ответить

вот согласен, действительно интересно, однако я не понимаю, почему люди решили менять роли по ходу игры, в чем смысл?

Ответить

А на деле йух толстой

Ответить

Спасибо Мо, что ты как всегда ведешь себя как истеричка ебаная))0

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Можно попробовать, так как игра к новичкам достаточно дружелюбная, хотя на всяких смурфов, пока набираешь уровень для доступа к ранговым играм, можно легко нарваться. Механику можно познать быстро, если схватываешь все хорошо.
Советую начать осваиваться на западном европейском сервере(EUW). Быстро ищет игры, больше конкуренции повсеместно. Ну, если не смущает, что везде будет англ, русский язык по умолчанию не работает там.

4
Ответить