Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия

упомянул киберспорт в статье о ценовых войнах и борьбе с вечными скидками на российском рынке FMCG

Спортивное спонсорство, в том числе в киберспорт, в среднем, обеспечивает 2,5−3,5 кратный возврат на инвестиции, что также делает его эффективным способом неценовой конкуренции (особенно заметно это проявилось в прошлом году в связи с проведением Чемпионата мира по футболу FIFA 2018)

Константин, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия

Это важно. А то все ругаются: вот, мол, киберспорт — это только игра вдолгую и вообще имиджевая история. Да, иногда именно так. Но на отдельных высококонкурентных рынках такое спонсорство может стать относительно недорогим и эффективным инструментом повышения динамики продаж.

55
6 комментариев

Меня больше удивляет реклама SAP на трансляциях и турнирах. Геймеры вот ни разу не их клиенты. Разве что они сами хотят в киберспорт и разрабатывать аналитические инструменты.

1
Ответить

Тут не всё так прозрачно) Просто многие люди которые играют или смотрят игры могут стать клиентами в SAP)

Ответить

Так а кто-то разве говорил, что спонсорство в КИБЕРСПОРТЕ не окупается? Мерч некоторых команд, как раз, говорит об обратном.

Ответить

ну вообще мерч пока не так раскручен, очень мало партнерств с производителями одежды, там вроде только Nike и Reebok из крупных только

Ответить