Спортивное спонсорство, в том числе в киберспорт, в среднем, обеспечивает 2,5−3,5 кратный возврат на инвестиции, что также делает его эффективным способом неценовой конкуренции (особенно заметно это проявилось в прошлом году в связи с проведением Чемпионата мира по футболу FIFA 2018)
Меня больше удивляет реклама SAP на трансляциях и турнирах. Геймеры вот ни разу не их клиенты. Разве что они сами хотят в киберспорт и разрабатывать аналитические инструменты.
Тут не всё так прозрачно) Просто многие люди которые играют или смотрят игры могут стать клиентами в SAP)
Так а кто-то разве говорил, что спонсорство в КИБЕРСПОРТЕ не окупается? Мерч некоторых команд, как раз, говорит об обратном.
ну вообще мерч пока не так раскручен, очень мало партнерств с производителями одежды, там вроде только Nike и Reebok из крупных только