Именно этим мы и руководствуемся при создании проекта «The Distortion», мы разработали уникальную механику управления персонажем позволяющую использовать более 400 умений всего на одном персонаже, возможно сейчас вы подумали, что это невозможно, но давайте вспомним старый добрый Mortal Kombat 3 Ultimate времён консолей Sega, казалось бы, на геймпаде Sega не так много кнопок, но разработчикам тех времён удались создать по 5-8 умений для каждого героя, а у некоторых даже больше например Jax имеет 9 умений и это не считая 6 разновидностей фаталити, всё дело было в шифровании умений под определённую последовательность нажатий комбинаций клавиш геймпада так называемых «Комбо», именно так мы и решили поступить мы создали систему комбо умений основанную на классе персонажа и его оружии, что в свою очередь ещё больше расширило вариации комбо ударов.
"Почему MMORPG не может быть киберспортом?"
Я надеюсь ты поймёшь, почему ты получишь кучу минусов. Да и это слабенькая попытка прорекламировать свой проект.
Кликбейтный тайтл и реклама проекта на первом же абзаце.
Но все же с киберспортивными ММО зачастую идут споры относительно того, что считать киберспортом в ММО. У кого-то это спидраны энд-геймового ПвЕ-контента (Вроде именно так делают Близзы с WoW), у других - вынос ПвП в отдельный структурированный режим (Как в GW2).
Эм, автор, наркоман чтоле?
Пвп турниры по вову, прохождение мификов на скорость.
Даже в линейке в свое время пвп турниры были
В GW2 был встроен турнирный контент, ладдер и прочее, не говоря уже о первой.
Турниры по Dungeon Fighter online вообще дико популярны в азии
Статья высосана из пальца. Рекламят свой проект и гордятся этим
Согласен в большинстве MMORPG есть внутренние рейтинги и турниры, но они всё же не являются киберспортом как таковым.
Комментарий недоступен
Есть ранобэ "Аватар короля", которое как рассказывает про киберспортивную MMORPG. Не вижу ничего сверхъестественного в реализации этого сейчас