Компьютерные игры - это интеллектуальная собственность компаний, что может стать спорным моментом, в отличие от тех же шахмат, керлинга или футбола, где вопрос стоит только в закупке конкретного инвентаря. От того, что футболисты будут пинать Adidas место Nike мало что поменяется, а вот киберспортсменам будет сложно резко перейти с FIFA на PES, например. К тому же, как он и сказал, тренды могут сильно все поменять за 4 года. Сегодня это Фортнайт, Дота и КСГО, а завтра это что-то еще. Слишком много мороки добавит это их бюрократической машине. Единственным выходом вижу тут создание альтернативного комитета киберспортивной олимпиады, которая будет отличатся большей гибкостью в плане бюрократической возни. К тому же это вызовет меньше бугурта у консервативной стороны.
Олимпиада - это тоже интеллектуальная собственность МОК'а. Инвентарь в киберспорте, по аналогии с найками и адидасами, тоже есть. Все олимпийское движение - это такой же коммерческий проект, как и NBA, или Лиги в ЛоЛ. Общепризнанный и уважаемый турнир - на территории Евразии и некоторых других частей света - да. Но нельзя сказать, что Олимпиада - это что-то большее, чем просто международный турнир по отдельным дисциплинам.
Вопрос, нужены ли Олимпийские игры спорту? Пока все говорит о том, что нет. Ну может только ради престижа. А вот признание киберспорта спортом нужно, т.к. позволит получать киберспортменам визы по упрощенной схеме. Сейчас с этим часто бывают проблемы.
в CS играют уже десятки лет. До CS:GO Valve киберспорт особо не поддерживала и не продвигала, люди сами устраивали соревнования и была куча сторонних турнирных операторов которые устраивали турниры без участия Valve. Но по сути, вы наверное скорее правы чем нет. Таких "народных" игр не так много.
То есть, непостоянство в жанрах киберспортивной дисциплины и, как следствие, механики для турниров, крайне затрудняет условия для проведения и подготовки судейской коллегии. Скажем так, если каждая популярная онлайн игра будет жить 5 лет, каждый раз предлагая новую механику , то это не может быть олимпийской дисциплиной, в то время как обычный забег вроде спринта, марафона и тд не менялся на протяжении более 100 лет.
Скорее мы натолкнемся на том что та южная Корея просто купит авторские права на тот же старкрафт. И заставит Активижн Близзард выпустить версию игры - которая отвязана от их серверов.
Тогда в чем проблема создать этакий open-source quake, подобие csgo, и доты? С упрощенными эффектами...позволить зрителю выбирать режим реплея: где с кровякой, а где с роботами и шестернями или, как поступили с кс в Германии — убитый ложиться на землю с руками за головой.
Все правильно пишешь, только нет смысла в создании альтернативы т.к. ее и так целая куча. Огромное количество соревнований, штуки 3-4 крупнейших и самых популярных.
Компьютерные игры - это интеллектуальная собственность компаний, что может стать спорным моментом, в отличие от тех же шахмат, керлинга или футбола, где вопрос стоит только в закупке конкретного инвентаря. От того, что футболисты будут пинать Adidas место Nike мало что поменяется, а вот киберспортсменам будет сложно резко перейти с FIFA на PES, например. К тому же, как он и сказал, тренды могут сильно все поменять за 4 года. Сегодня это Фортнайт, Дота и КСГО, а завтра это что-то еще. Слишком много мороки добавит это их бюрократической машине. Единственным выходом вижу тут создание альтернативного комитета киберспортивной олимпиады, которая будет отличатся большей гибкостью в плане бюрократической возни. К тому же это вызовет меньше бугурта у консервативной стороны.
создание альтернативного комитета киберспортивной олимпиады
Ага, "специальная олимпиада"
Комментарий недоступен
Олимпиада - это тоже интеллектуальная собственность МОК'а. Инвентарь в киберспорте, по аналогии с найками и адидасами, тоже есть.
Все олимпийское движение - это такой же коммерческий проект, как и NBA, или Лиги в ЛоЛ. Общепризнанный и уважаемый турнир - на территории Евразии и некоторых других частей света - да. Но нельзя сказать, что Олимпиада - это что-то большее, чем просто международный турнир по отдельным дисциплинам.
Вопрос, нужены ли Олимпийские игры спорту?
Пока все говорит о том, что нет. Ну может только ради престижа.
А вот признание киберспорта спортом нужно, т.к. позволит получать киберспортменам визы по упрощенной схеме. Сейчас с этим часто бывают проблемы.
И только чемпионат отечественных чиновников по ДОКА2 будет вечной дисциплиной
в CS играют уже десятки лет. До CS:GO Valve киберспорт особо не поддерживала и не продвигала, люди сами устраивали соревнования и была куча сторонних турнирных операторов которые устраивали турниры без участия Valve. Но по сути, вы наверное скорее правы чем нет. Таких "народных" игр не так много.
То есть, непостоянство в жанрах киберспортивной дисциплины и, как следствие, механики для турниров, крайне затрудняет условия для проведения и подготовки судейской коллегии. Скажем так, если каждая популярная онлайн игра будет жить 5 лет, каждый раз предлагая новую механику , то это не может быть олимпийской дисциплиной, в то время как обычный забег вроде спринта, марафона и тд не менялся на протяжении более 100 лет.
Скорее мы натолкнемся на том что та южная Корея просто купит авторские права на тот же старкрафт. И заставит Активижн Близзард выпустить версию игры - которая отвязана от их серверов.
А если ради киберспорта ряд игр перестанут быть интеллектуальной собственностью?
Попробуй устроить соревнования под брендом F1 без разрешения "владельцев" тебя в сракотан выдрут...
Тогда в чем проблема создать этакий open-source quake, подобие csgo, и доты? С упрощенными эффектами...позволить зрителю выбирать режим реплея: где с кровякой, а где с роботами и шестернями или, как поступили с кс в Германии — убитый ложиться на землю с руками за головой.
Все правильно пишешь, только нет смысла в создании альтернативы т.к. ее и так целая куча. Огромное количество соревнований, штуки 3-4 крупнейших и самых популярных.
Куда ещё?
Комментарий недоступен