Овервотч и колда вполне казуальные игры, но в них был успешный киберспорт. Проблема фортнайта лишь в жанровой принадлежности: королевская битва - не киберспорт из-за огромного кол-ва факторов
Фишка Фортнайта всё же в комбинировании строительства и стрельбы, +знание многочисленных фишек. Я его ни разу не запускал, но у пары любимых стримеров видел, причём разница в скилле у них была крайне заметная.
Как по мне, игра слишком казуальная для кибеспортивной дисциплины. Шутерная часть, которая основная, слишком неудобна и аркадна.
Овервотч и колда вполне казуальные игры, но в них был успешный киберспорт. Проблема фортнайта лишь в жанровой принадлежности: королевская битва - не киберспорт из-за огромного кол-ва факторов
Когда я смотрел отрывки турниров, то мне показалось, что основная часть там всё же строительная.
Смэш Брос - самый аркадный файтинг на моей памяти, вполне киберспортивен и стоит наравне со Street Fighter и KoF. То же и со Splatoon.
Фишка Фортнайта всё же в комбинировании строительства и стрельбы, +знание многочисленных фишек. Я его ни разу не запускал, но у пары любимых стримеров видел, причём разница в скилле у них была крайне заметная.