Попробуем разобраться, прав ли игровой журналист считающий своих читателей сумасшедшими любителями теории заговора? Неужели никто не держит журналистов на коротком поводке и мы действительно читаем их неподкупное мнение? Попробую взглянуть на превью от игрожуров которые "плохо состарились"
Неожиданно было в посте про Horizon внезапно увидеть выкладку про Battlefield 2042.
Отвечу в несколько пунктов:
1. По Battlefield 2042 было несколько уровней предварительных показов для журналистов, и самое первое превью действительно вышло некорректным. Почему? Потому что серверы для нас включили всего на 3 часа, и час этого времени игра попросту не работала. За это время можно понять только то, как игра выглядит, а остальные выводы сделать лишь предварительно. Это абсолютно обычная история. Чем ближе релиз, тем лучше понятно, что за игра.
Так что в случае с Battlefield 2042 можете считать, что я ошибся — да. Но когда релиз приблизился, и мы поняли, что игра проблемная, мы рассказали обо всех её проблемах в десятках новостей и статей. Если вы читаете DTF, то вы прекрасно понимаете, что редакция никак не «выгораживала» BF 2042.
2. На разные показы игр ходят разные люди. В зависимости от наличия свободного времени. Когда было первое превью, оказался свободным я. Когда надо было попробовать игру целиком, свободен был Кортез. При том, что у него, например, опыт в Battlefield значительно меньше, чем у меня, у нас не было другого варианта.
3. Вы очень-очень сильно переоцениваете ценность ключей до релиза и любых закрытых демонстраций игр. В структуре трафика DTF это лишь небольшой процент. Мы можем полностью отказаться от собственных обзоров и превью, и сайт будет расти с такой же скоростью, с которой растёт. Можно без малейших проблем делать выжимки впечатлений других изданий и просто оперативно писать новости, которые приносят больше всего трафика. Собственно, изначально я пришёл в DTF строить новостную службу, и это моя основная экспертиза. У меня опыт в этом уже 10 лет.
Но, если честно, строить сайт, который целиком основан на запаковке доступной в сети информации, ну... скучновато. Поэтому мы ходим на превью, пытаемся пробиться через пиар-заслоны, чтобы задать спикерам интересные вопросы и вообще стараемся делать тексты из первых рук, просто потому, что нам это нравится.
Я искренне не понимаю, в какой момент и с чего вы решили, что редакция каким-то образом приукрашивает игры только потому, что получила к ним ранний доступ. У нас есть множество негативных обзоров, включая текст про Metroid Dread и многие другие. В своё время у нас очень красиво висел разгром Ghost Recon Breakpoind прямо под большим баннером игры. Мы уже доказали, что пишем все тексты исключительно исходя из интересов читателя, не раз и не два.
Мы можем ошибаться, как было в случае BF 2042 и как было с обзором Cyberpunk 2077 (две игры с годом в названии, забавно), но что-то делать и не ошибаться невозможно. Извините за то, что в этих конкретных случаях мы вас подвели. По крайней мере, и там, и там мы подробно осветили все проблемы обеих игр. Это наш долг.