Второе – нехватка маны. Не могу поспорить с приемлемостью подобного дизайна – в разумных пределах – данного состояния в начале игры, но конкретно в Вейлгарде из-за этого в середине игры, когда ты еще не раскачался, а враги уже не сносятся за пару секунд, заметно так проседает геймплей и появляется необходимость тупо закликивать врагов автоатаками – процесс, не отличающийся особой вариативностью, потому что, как водится и во всяких DmC'ах, враги не горят желанием стоять и тупо наслаждаться тем, как вы крутите комбухи (которые, разумеется, никак до байонетт, дмсов и прочих папаш войны не дотягивают), а активно стараются их прервать, даже на минимальной настройки агрессивности. Потом, конечно, появляется и шмот с аффиксами на реген, и читерская перезарядка маны от щита (которая расположена в лютой жопе для тех, кто качался не в некроманта), и срез затрат маны в электроспециализации, и касты за счет ХП, но треть игры уже проведена в неком унынии. Искренне чествую тех, кто поставил здоровье с резистами врагов выше среднего и не менял всю игру, завидую вашему ментальному здоровью.
ну хоть гифки посмотри
Нет слов...БАЗА БАЗОВАЯ.Читать было приятно и весело)Чел легенда!
1. Повестка
2. Страшные персы
3. Оказуаливание всего и вся
Ну типа + плохие диалоги
Про сюжет и персов нет смысла коментить, сто раз уже все сказано.
Но Veilguard вполне может зайти аудитории а) юных геймеров, б) уставших взрослых, которые не хотят после рабской смены напрягать мозг, вот вообще, ни насколечко.
В игре красивенько отрисованы локации. В игре простое, легкое, удобное управление - во всяком случаю уж точно В СРАВНЕНИИ С РАННИМИ ЧАСТЯМИ. В красивых коридорных кишках невозможно запутаться, бегая по ним с комфортненьким маркером. Все выборы - тоже легкие, косметические, ненапрягающие. Боевочка быстренькая, все красиво машут сабельками, при этом без особой расчлененки, чтобы не задеть особо нежные натуры. В общем все сделано для того, чтобы вообще не включая мозг и не напрягаясь побегать часок под пивко по приятным локам и порезать с двух ножичков венатори. А когда поднадоест - можно также без сожаления выключить.
Это однозначно найдет свою аудиторию. И игра со временем перестанет вызывать негатив (особенно, когда отвалятся фанаты DA2 и Инквизиции, а вместо них подтянется куча новых игроков, ничем не привязанных к серии).
Подпивасы, работяги, семейники и зумеры - безусловно, такие же люди с таким же правом получать игры, которые будут доставлять им удовольствие ввиду подгонки под их интересы.
Но я не понимаю, почему под эту подгонку нужно было пустить именно драгонагу.