По первому геймплейному видео было видно, что там боевка на уровне стражей галактики. У стражей был отличный сценарий, который это компенсировал… посмотрим как тут.
там даже некоторые минусы и плюсы маленько противоречат друг другу + Динамичная и увлекательная боевая система- Не так много разнообразия стратегий в бою
Такое ощущение что боевка ахерительная, но только первую минуту, потом закликивание.
в обзоре писали, что боевка сводится к 3 кнопкам и периодическому применению спецумений
А в какой-то экшен рпг бывает иначе? То, что вейлгард не рпг, и тактики Origins там не будет, было уже давно было понятно, они открещивались от жанровых истоков с самого анонса.
в обзоре писали, что боевка сводится к 3 кнопкам и периодическому применению спецумений + 0 стратегии, а диалоги - ебаная клоунада
чет с трудом верится, что это может быть хорошим
в обзоре писали, что боевка сводится к 3 кнопкам и периодическому применению спецумений
Два года назад одна такая игру году получила)
По первому геймплейному видео было видно, что там боевка на уровне стражей галактики. У стражей был отличный сценарий, который это компенсировал… посмотрим как тут.
там даже некоторые минусы и плюсы маленько противоречат друг другу
+
Динамичная и увлекательная боевая система-
Не так много разнообразия стратегий в бою
Такое ощущение что боевка ахерительная, но только первую минуту, потом закликивание.
в обзоре писали, что боевка сводится к 3 кнопкам и периодическому применению спецумений
А в какой-то экшен рпг бывает иначе?
То, что вейлгард не рпг, и тактики Origins там не будет, было уже давно было понятно, они открещивались от жанровых истоков с самого анонса.
Скоро узнаем всюююю правду
В теории для какого-нибудь слэшера это может работать, но здесь вроде как ожидается рпг и для Dragon Age такая боевка - это нонсенс.