Разработчики не умеют в сложность, враги-губки и более нудный геймплей - так и выглядит макс сложность в большинстве игр, говорю как немножно ачивкодрочер.
Усилия? Спасибо, я работаю за деньги. В игры я прихожу отдыхать, иногда сложность добавляет положительных эмоций, иногда является ядром игры, а иногда просто существует, ничего не привнося, кроме хронометража. Но "вознаграждать за приложение усилий" - что?
Ну конечно. усилия не должны награждаться. а то будет обидно тем кто их не приложил
Разработчики не умеют в сложность, враги-губки и более нудный геймплей - так и выглядит макс сложность в большинстве игр, говорю как немножно ачивкодрочер.
Усилия? Спасибо, я работаю за деньги. В игры я прихожу отдыхать, иногда сложность добавляет положительных эмоций, иногда является ядром игры, а иногда просто существует, ничего не привнося, кроме хронометража. Но "вознаграждать за приложение усилий" - что?
Эх, вот бы взять все эти "усилия", затраченные на прохождение игрулек, да в правильное русло! Ах да, ничего бы не было.
Мои усилия награждаются повышениями в должности и премиями на работе, схера ли я в играх должен напрягаться?
Трудяга!
И не говори! Сам в лютом тильте — прошел 2016-тый дум на найтмаре, а награды за усилия — никакой :\ Зато за мультиплеер ачивку дают
Золотые слова
Я прошел ориджинс и инкивизишн на найтмере, но в это недоразумение готов играть только на казуале, если окажется сюжет вменяемый.