Мне кажется, что ключевая проблема все таки не в маркетинге: у игры неясная целевая аудитория, что и отражается в общем абстрактном неприятии. Как будто целить должны в РПГ-базовичков и/или любителей кинематографичного экшена как ME, но для первых все повырезали, а для вторых графон мультяшный и убогий UI.
Если простым словом, то выглядит игра просто НЕВПЕЧАТЛЯЮЩЕ, поэтому и нарратив вокруг нее плавает как в киселе между шрамами от вырезанных сисек и тем, что ну вот как будто прикольно и Циммер, но как бы все равно не очень.
Я думаю они просчитались, не сделав ставку на кор-аудиторию CRPG и их вовлеченность в продажи. А когда вышел BG3 и все охуели, уже было поздно что-то менять и поворачивать в сторону более взрослых игроков. Ну или EA не дали этого сделать.
Мне кажется, что ключевая проблема все таки не в маркетинге: у игры неясная целевая аудитория, что и отражается в общем абстрактном неприятии. Как будто целить должны в РПГ-базовичков и/или любителей кинематографичного экшена как ME, но для первых все повырезали, а для вторых графон мультяшный и убогий UI.
Если простым словом, то выглядит игра просто НЕВПЕЧАТЛЯЮЩЕ, поэтому и нарратив вокруг нее плавает как в киселе между шрамами от вырезанных сисек и тем, что ну вот как будто прикольно и Циммер, но как бы все равно не очень.
Я думаю они просчитались, не сделав ставку на кор-аудиторию CRPG и их вовлеченность в продажи. А когда вышел BG3 и все охуели, уже было поздно что-то менять и поворачивать в сторону более взрослых игроков. Ну или EA не дали этого сделать.