А ведь прикол ДА ориджинс был именно в том, что она возвращалась к корням олд скульных рпг. Я даже помню, как все кончали от того, что в диалогах старые добрые варианты ответов без всяких колес из МЭ. И, о чудо, игра стала успешной. Недавно выходит БГ 3, которая также апеллирует к старым crpg, и тоже становится успешной. Казалось бы вот вам простая формула успеха для таких крупных ИП. Но нет. Хуярят какое-то нелепое гавно с этим псевдо зумерским стилем, чтобы заманить новую аудиторию, которой вообще поебать на Драгон Эйдж, да и на игры им по большому счёту поебать. У них есть тик-токи и сессионки.
Ща бы устать от колеса ме за одну игру. люди устали от партийных рпг тогда, ими как из пушки стреляли каждый год, а чего-то красивого, с постановкой, не было нихрена, вот и взлетел ме, и до самой 3 части о колесе никто не крякал ниразу, хех
А ведь прикол ДА ориджинс был именно в том, что она возвращалась к корням олд скульных рпг. Я даже помню, как все кончали от того, что в диалогах старые добрые варианты ответов без всяких колес из МЭ. И, о чудо, игра стала успешной. Недавно выходит БГ 3, которая также апеллирует к старым crpg, и тоже становится успешной. Казалось бы вот вам простая формула успеха для таких крупных ИП. Но нет. Хуярят какое-то нелепое гавно с этим псевдо зумерским стилем, чтобы заманить новую аудиторию, которой вообще поебать на Драгон Эйдж, да и на игры им по большому счёту поебать. У них есть тик-токи и сессионки.
Комментарий недоступен
Ща бы устать от колеса ме за одну игру. люди устали от партийных рпг тогда, ими как из пушки стреляли каждый год, а чего-то красивого, с постановкой, не было нихрена, вот и взлетел ме, и до самой 3 части о колесе никто не крякал ниразу, хех