Тут много факторов. Первая часть (2009г) была практически дарк фэнтези с кровищей, эпиком и прочими излишествами. Плюс с точки зрения РПГ систем она была ближе всех к классике. Вторая часть оказалась очень быстрым сиквелом (1,5 года разработки, а тут еще кто-то ноет про длсишный Рагнарёк) с максимально уменьшенным масштабом, обрезанной РПГ системой и уклоном в экшен. Плюс поменяли несколько стилистику. К третьей части уже доверия не было. Тройка оказалась переделанной в сингл ММО с кучей ужасный побочных квестов, хотя центральный сюжет был неплохой. И конечно же игра растеряла брутальность первых частей, стала больше тяготеть к высокому фэнтези и нехило так приболела раком всякой инклюзивности (по чести сказать этого добра и в первых частях хватает). С тех пор у игроков крайне неоднозначное отношение к серии. И очередная смена стиля очков новой игре не прибавила.
Объясните незнакомому с серией откуда столько хейта
Тут много факторов. Первая часть (2009г) была практически дарк фэнтези с кровищей, эпиком и прочими излишествами. Плюс с точки зрения РПГ систем она была ближе всех к классике. Вторая часть оказалась очень быстрым сиквелом (1,5 года разработки, а тут еще кто-то ноет про длсишный Рагнарёк) с максимально уменьшенным масштабом, обрезанной РПГ системой и уклоном в экшен. Плюс поменяли несколько стилистику. К третьей части уже доверия не было. Тройка оказалась переделанной в сингл ММО с кучей ужасный побочных квестов, хотя центральный сюжет был неплохой. И конечно же игра растеряла брутальность первых частей, стала больше тяготеть к высокому фэнтези и нехило так приболела раком всякой инклюзивности (по чести сказать этого добра и в первых частях хватает). С тех пор у игроков крайне неоднозначное отношение к серии. И очередная смена стиля очков новой игре не прибавила.
Седомудые старики-утята разнылись просто, что четвертая часть не такая как первая, вот оттуда и столько хейта.