Большие обновления для Deadlock будут выходить немного реже, но станут крупнее
В Valve изменили подход.
- Valve решила скорректировать расписание выхода крупных обновлений для своего MOBA-шутера Deadlock. Патчи станут выходить «немного реже», что позволит улучшить процесс разработки. Игроки при этом смогут ожидать выхода более масштабных обновлений, о чём сообщил один из авторов игры.
- На начальном этапе Valve выпускала обновления для Deadlock каждые две недели. По словам разработчиков, такой цикл был полезен, но он не давал достаточно времени для того, чтобы изменения успели прижиться и начали работать должным образом. В связи с этим в Valve решили поменять стратегию.
- У крупных обновлений для Deadlock больше не будет фиксированного расписания. Хотфиксы продолжат выходить регулярно по мере необходимости, подчеркнули разработчики.
- В Valve не рассказали, какие конкретно изменения в Deadlock произойдут в 2025 году. У MOBA-шутера пока нет даты релиза. Игра находится на ранней стадии разработки. Доступ к ней можно получить только через приглашение от друга, уже участвующего в тестировании.
- Максимальный онлайн Deadlock в Steam превысил 170 тысяч человек, но к началу 2025-го наивысший суточный показатель снизился до 18–20 тысяч игроков.
Я не играю 😎
Я не играл 😎
Ничего, введут всякие еженедельные кейсики, как в КС, и сразу онлайн станет громадным)
Написал что эта игра переоценена и быстро сдохнет на пике хайпа еще в августе
Наш человек
А я купил лопату что бы прикопать это недоразумение рядом с artefact
ну игра херня, по-факту