Демон, бог-жаба и власть магов. Каким получился мир ролевой игры «Азаг» — земли забытых богов?

Продолжается предзаказ книги правил для ролевой игры в жанре «Меча и колдовства»!

Демон, бог-жаба и власть магов. Каким получился мир ролевой игры «Азаг» — земли забытых богов?

Привет, DTF! У нас на площадке совместно с издательством Wishport продолжается предзаказ на издание на русском языке книги правил (в «цифре» и на бумаге) настольной ролевой игры в жанре меча и колдовства Azag! Это игра в духе приключений «Конана-варвара»: дикий и опасный мир, где авантюристы могут запросто распрощаться с жизнью. Но и награда здесь может быть велика!

Мир Азаг — это место, где магия и тайны переплетаются с причудливыми и часто неприветливыми существами. Этот мир полон опасностей и возможностей для тех, кто готов исследовать его глубины в поисках могучих артефактов и благородных союзников.

Игра опирается на правила «Тройки!»: здесь нужно бросать 2d6 и сравнивать результат с характеристикой. Чем меньше выпало, тем лучше. При этом «Азаг» ещё и добавляет своих правил, включая создание персонажей, сражения и социальные конфликты!

Но сегодня мы хотим рассказать не столько про правила, сколько про удивительный мир «Азага»!

Итак, путник, ты видишь перед собой Азаг. Что же бросается в глаза тому, кто прежде не бывал в землях известного мира? Древние руины, оставшиеся от прошлых цивилизаций. Поля великих битв, где чародеи-полководцы отстаивали свои права на земли и жизни своих подданных. Старые идолы богов, чьё имя вспомнит лишь горстка обезумевших культистов на краю мира. Величественные горы, ледники и пустыни, Серповидное море с его лазурными водами и Закатное море, состоящее из горького алого песка.

В Азаге народы, что так напоминают людей, соседствуют со странными существами: арахнидами, которые правят городом Визарон, трудолюбивыми когтистыми гнортаками, полями разумных орхидей и куда более непредсказуемыми существами, прибывшими когда-то с далёких звёзд. По пустыням и джунглям бродят ящеры и млекопитающие, давно вымершие в других мирах. В Азаге их называют саурианами, многих из них удалось приручить и использовать в хозяйстве. Так гигантские предки змей, утконосые офидии, стали ездовыми животными для народа Тифавинов из пустыни Тафукт.

Демон, бог-жаба и власть магов. Каким получился мир ролевой игры «Азаг» — земли забытых богов?

В Азаге множество богов и существ, которых почитают как божеств. Самый значимый из них — определённо демон Азаг. Его культисты славятся бесчеловечностью и жестокостью и считают, что их покровитель создал этот мир. Правда ли это — неизвестно, но, так или иначе, чёрных идолов Азага можно встретить по всему исследованному миру.

Второй по значимости культ — почитатели Зутаггвы, жаболикого существа великой силы, что обитает на ползучем леднике. Ледник понемногу продвигается на юг, замораживая всё на своём пути. Когда культисты Зутаггвы построили святилища во имя своего господина и наполнили их великими жертвами, движение ледника стало почти незаметным. Теперь эти культисты ходят по дорогам известного мира, извиваясь в нелепых танцах с чужих звёзд либо раскармливая сгустки живой слизи, порождений своего владыки.

Кроме них существует ещё много божеств, как со своими культами, так и полностью забытых. Жрецы и паломники города Барбасду почитают многих из них, создавая моду на те или иные учения, а иногда придумывая богов и создавая культ с чистого листа.

Жители Барбасду обитают в тени Великого ледника, к которому время от времени отправляются в паломничества Севернее этого города можно встретить лишь разрозненные племена погонщиков мамонтов или же некоторых особо нелюбимых кузнецов, поселившихся глубже в горах Ларфара.

Между Барбасду и горами Ларфара находятся земли, которые контролируют Амарантовые чародеи из одноимённого города. Чародеи довольно воинственны, их армии расходятся во все стороны света в поисках лёгких целей для грабежа и достойных противников для великих битв.

Сами же Амарантовые чародеи способны проникать в сны и собирать дань для своего таинственного владыки. Если дань уплачена, путников и торговцев спокойно примут в Амарантовом городе.

Другое крупное поселение магов – Ксамат, город масок. Жители этого места считают, что лишь маска может отразить душу человека. Эти маски изготавливаются Провидцем Всех Реальностей, лидером и правителем города.

Демон, бог-жаба и власть магов. Каким получился мир ролевой игры «Азаг» — земли забытых богов?

Сильные маги нередко становятся властителями и полководцами. Лишь они могут сплотить разрозненные и воинственные народы Коралловых островов, чтобы отразить нападения с материка. Любое произнесённое заклинание лишает мага частички его жизненной силы, а власть, что он получает, может быть направлена и на создание, и на разрушение одновременно.

Единственный город, власть которого не находится в руках волшебников – древний Нокстолар, что купается в зелени садов и золоте сокровищниц. Это последний оплот древней цивилизации, что погрязла в лени и праздности. Пока другие величественные города, такие как Акрополис, пустели и умирали, пока десятки пророков предупреждали о скорой гибели, жители Ноксолтара купались в роскоши и ничего не желали слушать Теперь там правят потомки древней династии, златокожие близнецы, чьё благоденствие висит на волоске.

Между этими городами и поселениями в центре Монетных путей возвышается самый крупный город Азага – Визарон. Власть в городе принадлежит огромным паукам, разумным и обладающим магическими способностями. Весь город так или иначе кишит арахнидами, купцами и ворами.

С севера известный мир ограничивает великий ледник, с юга – Стены Звёздных Королей. Они были созданы из яркого света божественными сущностями из глубин космоса, и никто никогда не выбирался за их пределы.

Это – мир Азага. Мир, названный именем бога-демона, мир, что предчувствует свою гибель. На карте известного мира больше не увидишь таких мест как Кс’нак, что был когда-то на месте Степи Левиафана. Сейчас лишь чародеи-авантюристы из этих мест помнят старое название. Не осталось и Эрима, чья армия пала от чар и мечей Кс’накских воинов. Последние правители мира погибли, как и их империя, оставив лишь мрачные предсказания, запечатлённые в камне.

Однако на месте умирающего сада всегда вырастает что-то новое…

И лишь жаболикий Зутаггва продолжает свой сон в ледяной обители, источая едкую живую слизь, а титанический ящер Дасарисан, древнейшее из живущих существ во всех мирах, флегматично поглощает листья и ветви, прокручивая в памяти события миллионов минувших лет.

66
Начать дискуссию