Во сне он оказался в своем школьном кабинете географии: сидел за первой партой в окружении детишек пятого, может шестого класса (Глеб же сознавал себя текущего возраста, но, по невнятным законам сна, противоречия никакого не ощущал) с неясными, размытыми чертами лица. Перед ним стоял учительский стол с, равномерно покрытым алой краской, глобусом («Марс должно быть», решил для себя) на нем. За столом сидела учительница с такой же неопределяемой физиономией как и дети вокруг. Глеб сидел с одной ясной мыслью в голове, что ему непременно нужно забрать глобус и задачи важней ему еще не поручали. Навалился животом на парту протянул руки и, аккуратно подняв алый шар за черную подставку, встал и понес его к окну. Все в классе повернули свои размытые лица к Глебу и в гнетущей тишине лишь провожали его взглядом. Подошел, поставил глобус на подоконник. За окном буйно зеленело лето под чистым, пронзительно голубым небом с ослепительной булавкой солнца. Некоторое время стоял, разглядывая. Хмыкнул – получилось как-то сумрачно – повернул ручку и потянул на себя створку окна…
Ну поехали.
1. По набору текста. Ты в диалогах ставишь иногда дефис вместо тире. Это неправильно. Подсказка: тире длиннее, перед и после него ставится пробел. Перед и после дефиса нет.
2. Был, было, были, была – иногда стоят слишком близко друг к другу. Решается подбором синонимов.
3. В некоторых предложениях чувствуется, что не хватает местоимений. "Навалился животом на парту протянул руки", "Подошел, поставил глобус", "Вздрогнул от коснувшихся его лица волос".
4. Созвучие имён Лёня и Лена плохо смотрится, особенно в месте, где они стоят совсем рядом.
5. Есть перегруженность предложений запятыми. Всегда лучше разбить на несколько. ВСЕГДА.
6.
-Ах, еще и женщина! – воскликнула, восхищенная случайным разрешением на экзекуцию.Дальше идёт большой кусок текста. Вот он должен быть с нового абзаца. Не стоит после прямой речи и речи автора писать ещё огромный пласт.
В целом, хороший рассказ. Требуется корректура, конечно, но в принципе неплохо. Нетривиально.
Благодарю. Учту.
С нехваткой в указанных тобой местах местоимений. Раньше они были, но без них мне показался звук предложения интереснее. Это сознательный шаг, но претензия мне понятна. Может вкусовщина, может ошибка. Обдумаю.
Схожесть имён я задумывал как сопоставление этих персонажей. Это идейная часть.
Все остальное, без оговорок. Спасибо за поправки.
Довольно весело в начале, в серединке небольшой провис и слитая концовка))
Всё четко, как в аниме.
Если упирать на юмор, то нужны забавные персонажи и сюжет, а если в философию, то на пол тона ниже и серьёзней.
Скомканная концовка так и задумывалась, но да, по итогу тоже кажется, что я ее слил
Увидел слово аниме - считаю себя Миядзаки
Комментарий недоступен
Есть такое. Постоянно перегружаю предложения